Южноуральцы узнали о последних трендах в новых медиа
Блогеры и работники медиасферы проходят обучение в «Мастерской новых медиа». Мэтры журналистики провели курсы и рассказали о построении личного бренда.

Образовательная программа для специалистов в области интернет-коммуникаций организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей». На двух потоках обучение трендам в новых медиа и построению личного бренда обучаются около 150 слушателей, которые прибыли со всей страны. Среди них есть три представителя Челябинской области
.
«На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория», - рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Обучение проходило при участии таких известных журналистов как Арам Габрелянов, Маргарита Симоньян, Владимир Соловьев, которые провели курсы прямо в своих студиях. Среди заданий, которые выполняли участники, были получасовые стримы на YouTube, короткие трансляции в Telegram-каналах, работа в прямом эфире международного телеканала.
Участник «Мастерской», директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников отметил, что был важен не только опыт мастеров, но и тренды на современном информационном поле.
«Что поразило? Стремительность и глубина этих изменений. Мы стоим на пороге новой информационной революции, точнее она уже вовсю идет. Мастерская дает возможность быть в числе тех, кто ее совершает, а не тех, кто медленно, но верно отправится на медийную обочину», - заявил Андрей Трушников.
.
«На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория», - рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Обучение проходило при участии таких известных журналистов как Арам Габрелянов, Маргарита Симоньян, Владимир Соловьев, которые провели курсы прямо в своих студиях. Среди заданий, которые выполняли участники, были получасовые стримы на YouTube, короткие трансляции в Telegram-каналах, работа в прямом эфире международного телеканала.
Участник «Мастерской», директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников отметил, что был важен не только опыт мастеров, но и тренды на современном информационном поле.
«Что поразило? Стремительность и глубина этих изменений. Мы стоим на пороге новой информационной революции, точнее она уже вовсю идет. Мастерская дает возможность быть в числе тех, кто ее совершает, а не тех, кто медленно, но верно отправится на медийную обочину», - заявил Андрей Трушников.