Поиск

Южноуральцы получили улучшенное приложение по оплате газа

19.10.2020 16:50
Автор: Яна Ершова
Появилась новая версия мобильного «Личного кабинета» абонентов «НОВАТЭК-Челябинск». Разработчики учли все пожелания, поступившие по работе сервиса.
Южноуральцы получили улучшенное приложение по оплате газа*
В частности, теперь потребители смогут получать уведомления о том, что показания приборов учета поступили, оплата прошла и так далее. Также появились такие возможности, как восстановление пароля по смс, групповая обработка оповещений и так далее.

Более того, теперь можно самостоятельно установить себе напоминания о необходимых действиях, например, о передаче данных приборов учета. Также потребители получили возможность более удобно работать с несколькими лицевыми счетами, а также способами и тематикой получения информации   от компании.

«Мобильное приложение» - прямой и адресный путь общения с абонентами. Наше будущее - за развитием новейшего программного обеспечения. В Челябинской области 913 тысяч семей используют природный газ для отопления и приготовления пищи, из них 120 тысяч зарегистрировали на сайте компании Личный кабинет, а треть из них, около 40 тысяч, пользуются его Мобильной версией на смартфоне для оперативного решения всех вопросов, связанных с газоснабжением»,  – объяснил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко.