Южноуральцы чаще всего жалуются в роспотребнадзор на юристов и ремонтников
Начальник отдела защиты прав потребителей управления роспотребнадзора по Челябинской области рассказала, на кого чаще всего жалуются южноуральцы и что нужно сделать, чтобы уберечь себя от некачественных товаров и услуг.

Сегодня, 15 марта, пресс-центр «Гранада Пресс» провёл онлайн пресс-конференцию на тему «Как часто нарушаются права потребителей Челябинской области». В качестве спикера выступила начальник отдела защиты прав потребителей управления роспотребнадзора по региону Ольга Лаба.
Как рассказала специалист, в 2020 году количество обращений от граждан возросло в два раза. Чаще всего жалобы поступают на сферы, связанные с юридическими услугами, ремонтом бытовой техники и торговлей. Южноуральцы подают как групповые иски, так и одиночные.
Чтобы оградить себя от некачественных услуг или товаров, сотрудница роспотребнадзора посоветовала:
Также спикер отметила, что, обращаясь в роспотребнадзор, заявителю нужно быть готовым к тому, что проверка займёт достаточно длительное время. Многим потребителям нелегко даётся ожидание, поэтому вместе с терпением пропадает и желание защищать свои права.
Для того, чтобы подать жалобу в управление, нужно собрать пакет документов. Он может быть индивидуален для каждого случая. Чтобы сэкономить своё время, потребитель может сначала пройти консультацию. Консультационный центр роспортебнадзора региона находится в Челябинске на улице Свободы, 98. Туда также можно позвонить по телефонам: 724-32-69 или 724-32-70. Консультации проводят специалисты с юридическим и товароведческим образованием, они смогут дать оценку и подсказать, какие бумаги необходимы для проведения расследования.
Как рассказала специалист, в 2020 году количество обращений от граждан возросло в два раза. Чаще всего жалобы поступают на сферы, связанные с юридическими услугами, ремонтом бытовой техники и торговлей. Южноуральцы подают как групповые иски, так и одиночные.
Чтобы оградить себя от некачественных услуг или товаров, сотрудница роспотребнадзора посоветовала:
- изучить закон о защите прав потребителей;
- смотреть отзывы о фирме, где планируется заказать услугу/товар;
- внимательно читать договоры;
- обратить внимание на то, кто станет получателем денежных средств (если это онлайн-покупка).
Также спикер отметила, что, обращаясь в роспотребнадзор, заявителю нужно быть готовым к тому, что проверка займёт достаточно длительное время. Многим потребителям нелегко даётся ожидание, поэтому вместе с терпением пропадает и желание защищать свои права.
Для того, чтобы подать жалобу в управление, нужно собрать пакет документов. Он может быть индивидуален для каждого случая. Чтобы сэкономить своё время, потребитель может сначала пройти консультацию. Консультационный центр роспортебнадзора региона находится в Челябинске на улице Свободы, 98. Туда также можно позвонить по телефонам: 724-32-69 или 724-32-70. Консультации проводят специалисты с юридическим и товароведческим образованием, они смогут дать оценку и подсказать, какие бумаги необходимы для проведения расследования.