Вынужденным переселенцам на Южном Урале оперативно помогут с гражданством
Представители управления по вопросам миграции регионального ГУ МВД провели выездной прием в пункте временного размещения граждан из ДНР, ЛНР и Украины.

Консультация была инициативой представителей ведомства, чтобы помочь людям, которым и так пришлось срочно покинуть свои дома. Полицейские рассказали вынужденным переселенцам про то, какие шаги сделать, чтобы получить разрешений на временное проживание в стране и стать участником программы «Соотечественники».
В кратчайшие сроки после принесения присяги будет принято решение о документировании их российскими паспортами, подчеркнули в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.
На всякий случай переселенцам выдали справки, где содержатся все нужные телефоны и адреса расположения ведомств, куда надо будет обратиться для регистрации по месту. Напомним, что в регионе действует специальная «горячая линия», получить консультацию можно по телефонам: 8 (351) 239-09-65 и 239-10-08. Нужная информация есть и на сайте 74.мвд.рф во «Государственные услуги» раздела «Управление по вопросам миграции».
Помимо полицейских в выездном приеме приняли также представители других ведомств. Они рассказали о нюансах трудоустройства, оформления выплат, получения медицинской помощи, а также об устройстве детей в садик или школу.
В кратчайшие сроки после принесения присяги будет принято решение о документировании их российскими паспортами, подчеркнули в пресс-службе ГУ МВД по Челябинской области.
На всякий случай переселенцам выдали справки, где содержатся все нужные телефоны и адреса расположения ведомств, куда надо будет обратиться для регистрации по месту. Напомним, что в регионе действует специальная «горячая линия», получить консультацию можно по телефонам: 8 (351) 239-09-65 и 239-10-08. Нужная информация есть и на сайте 74.мвд.рф во «Государственные услуги» раздела «Управление по вопросам миграции».
Помимо полицейских в выездном приеме приняли также представители других ведомств. Они рассказали о нюансах трудоустройства, оформления выплат, получения медицинской помощи, а также об устройстве детей в садик или школу.