Поиск

Власти Челябинской области мониторят жалобы в социальных сетях

15.03.2019 11:53
Автор: Анастасия Карамышева
Органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ответили более чем на 4,5 тысячи вопросов и жалоб, размещённых жителями в социальных сетях. Такой формат взаимодействия помогает оперативно решить многие проблемы, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Власти Челябинской области мониторят жалобы в социальных сетях*
Напомним, что жалобы населения, размещённые в популярных группах социальных сетей Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники, начали рассматривать с сентября 2018 года по поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. Такой формат взаимодействия помог южноуральцам оперативно получать ответы от чиновников. С помощью новой системы мониторинга социальных сетей появилась возможность отслеживать критические посты горожан и оперативно на них реагировать.

Большая часть вопросов, направленных через социальные сети, связаны с качеством медицинских услуг, благоустройством и состоянием дорог. Реже жители обращаются с просьбой решить какие-либо коммунальные или бытовые проблемы. Чаще всего, проблемные вопросы удается отследить и решить в первые сутки. Остальные обращения получают своё решение в течение недели.

«Обращения жителей Челябинска помогли оперативно устранить прорыв системы канализации и затопление стоками подвала дома на улице Набережной, 49, и провести дезинфекцию в поврежденных помещениях. В кратчайшие строки была восстановлена подача электроэнергии на улице Энергетиков в Ленинском районе», - рассказали в пресс-службе.

Помимо этого, новый формат взаимодействия с населением помог обнаружить и  избавиться от несанкционированной свалки около детского сада № 10 в Еманжелинске и предотвратить аварийные ситуации, связанные с пропажей крышки люка канализационного колодца на дороге улицы Лесопарковая в Челябинске - люк закрыли через три часа после сообщения.

«Работа системы мониторинга социальных сетей в Челябинской области стала действенным инструментом в организации вопросов благоустройства дворовых территорий, расчистки снега, настройки системы предоставления электронных талонов на посещение медицинских учреждений», - добавили в пресс-службе.