Ветки метро в Москве возводят с использованием челябинского металлопроката
Челябинский металлургический комбинат поставляет свою продукцию в Москву на площадку возведения новых веток метрополитена. На эти объекты за прошлый год предприятие отгрузило более 15 тысяч тонн металлопроката.
Подрядчики, которые занимаются возведением новых станций и веток метрополитена, заказали у комбината арматуру, лист и балку. Так, холоднодеформированная арматура В500 используется для изготовления элементов сборного крепления тоннельной отделки кругового очертания.
Продукция ЧМК пошла на возведение Солнцево-Бутовской ветки на участке от Калужского шоссе до станции Столбово, станций «Филатов Луг» и «Прокшино» Сокольнической линии, станций «Саларьево», «Авиамоторная» и «Шереметьевская» и шести станций Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».
Всего за минувший год на площадку строительства комбинат направил более 15 тысяч тонн металлопроката.
Продукция ЧМК пошла на возведение Солнцево-Бутовской ветки на участке от Калужского шоссе до станции Столбово, станций «Филатов Луг» и «Прокшино» Сокольнической линии, станций «Саларьево», «Авиамоторная» и «Шереметьевская» и шести станций Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».
Всего за минувший год на площадку строительства комбинат направил более 15 тысяч тонн металлопроката.