Поиск

Весь тираж «Копейского рабочего» раскупили за выходные

24.09.2013 14:48
Автор: Александр Олексюк
На следующий день после того, как интернет взорвали фотографии голливудских звезд с южноуральской газетой в руках, семирублевую четырехполоску буквально смели из киосков Роспечати. Девятитысячный тираж разобрали менее чем за сутки. Номеров не осталось даже в редакции. Многие жители города говорят, что «Копейский рабочий» они покупали на память или в подарок иногородним друзьям. Все-таки такой популярности у издания не было никогда.
Весь тираж «Копейского рабочего» раскупили за выходные*


Теперь редакция планирует существенно увеличить объемы выпуска издания.

На следующий день после того, как интернет взорвали фотографии голливудских звезд с южноуральской газетой в руках, семирублевую  четырехполоску буквально смели из киосков Роспечати.  Девятитысячный тираж разобрали  менее чем за сутки. Номеров не осталось даже в редакции. Многие жители города говорят, что «Копейский рабочий» они  покупали на память или в подарок иногородним друзьям. Все-таки такой популярности у издания  не было никогда.

- Даже в подшивку нечего положить, все забрали и раскупили, - поделился с «Хорошими  новостями» редактор газеты «Копейский рабочий» Дмитрий Согрин. – Ушли и те газеты, которые мы хранили для нужд редакции.

Для редакции «Копейского рабочего» такая популярность перевернула их представления о будущем издания. Например, на сайте газеты, который всегда был лишь приложением к печатному  варианту, посещаемость выросла в пять раз, с тысячи уникальных посетителей до пяти тысяч за сутки.

 - Теперь мы всерьез задумались о развитии интернет-ресурса. Хотя мы уверены, что наша газета будет пользоваться популярностью и в бумажном варианте еще не менее десяти лет, - рассказал Дмитрий Согрин. – В этом году мы хотели по плану увеличть тираж до 10 000 экземпляров, но, видимо, эта цифра будет еще выше.

За четыре года сотрудничества с Голливудом копейские журналисты довольно часто использовали уникальные снимки для продвижения своего издания на местном уровне, но сами копейчане, видимо, не смогли понять всю ценность эксклюзивных кадров.

 - Нашим читателям больше интересны новости про шахтеров, пенсионеров и повышение тарифов ЖКХ, - поделился Дмитрий Согрин. – Звезды Голливуда от них очень далеки, а вот для столичных изданий  - это действительно сенсация, ведь мы публикуем эксклюзивные интервью раньше, чем глянцевые журналы в Москве.

Но теперь небольшое копейское издание приобрело мировую славу. Яркий пример тому – колоссальный отклик на конкурс, который они объявили перед «бурей» в сети. В редакцию пришло около сотни заявок, есть из США, Израиля и Европы. Если самыми талантливыми окажутся иностранные  переводчики, то приз они получат лишь виртуальный – календарь со звездами в PDF формате, если победят местные полиглоты, то им вручат бумажную версию календаря.

А пока популярность «Копейского рабочего» растет как на дрожжах. Менеджеры по рекламе с замиранием сердца ждут звонков от потенциальных клиентов.   Ведь уже несколько копейских компаний получили ультра-рекламу совершенно бесплатно. Дело в том, что некоторые актеры держат газету «рекламным блоком наружу», там даже можно различить телефоны. Если бы все это делалось через официального агента, то суммы контракта оказались бы запредельными. Например, за использование своего фото в рекламе российского банка «Траст» Брюс Уиллис получил по некоторым данным более миллиона долларов.

читать далее