Валентина Матвиенко указала на челябинскую "маршруточную мафию"
Она отметила, что Челябинску нужен современный транспорт, а повышение тарифов необходимо контролировать.

Фото: Людмила Ковалева, Южноуральская панорама
Во время "Часа субъекта РФ", в котором приняли участие Алексей Текслер и спикер областного парламента Владимир Мякуш, выступила Валентина Матвиенко. Она рассказала, что мониторила соцсети и смотрела жалобы жителей Челябинской области. Председатель Совфеда увидела, что южноуральцы недовольны общественным транспортом. Города захватила "маршруточная мафия".
"Хорошо, что частный бизнес приходит к пассажирским перевозкам, но им надо ставить жесткие условия", - цитирует "Полит 74" Матвиенко.
Помимо этого, в регионе устарели автобусный и трамвайный парки. Председатель совета Федерации предложила требовать с победителей конкурсов новый транспорт.
"Челябинску нужна федеральная поддержка в обновлении троллейбусов, трамваев, не говоря уже о строительстве метро, которое надо продвигать в седьмом по численности населения городе страны. Нужно создавать конкурентную среду, не позволять наращивать тарифы на перевозки в общественном транспорте, чтобы это было экономически обоснованно. Это и вопросы экологии - чем более современный транспорт, тем меньше выбросы", - сказала Валентина Ивановна.
"Хорошо, что частный бизнес приходит к пассажирским перевозкам, но им надо ставить жесткие условия", - цитирует "Полит 74" Матвиенко.
Помимо этого, в регионе устарели автобусный и трамвайный парки. Председатель совета Федерации предложила требовать с победителей конкурсов новый транспорт.
"Челябинску нужна федеральная поддержка в обновлении троллейбусов, трамваев, не говоря уже о строительстве метро, которое надо продвигать в седьмом по численности населения городе страны. Нужно создавать конкурентную среду, не позволять наращивать тарифы на перевозки в общественном транспорте, чтобы это было экономически обоснованно. Это и вопросы экологии - чем более современный транспорт, тем меньше выбросы", - сказала Валентина Ивановна.