В прокуратуру Челябинской области поступило более 680 жалоб на отопление
В надзорном ведомстве подвели итоги работы горячей линии по теплоснабжению.
Фото: Александр Файрузов («Челябинск Сегодня»)
За неполный месяц жители Челябинской области набрали оставили свыше 680 обращений на телефон горячей линии, которую региональная прокуратура открыла для решения вопросов по теплоснабжению. Более половины из них пришлись на Челябинск, остальные — на Коркино, Чебаркуль, Нагайбакский район и другие муниципалитеты области.
По данным прокуратуры, в ходе проверок управляющие и ресурсоснабжающие организации устранили большинство нарушений: проведены ремонтные и сварочные работы, выполнен перезапуск систем отопления. На сегодняшний день прокурорами отработано 625 обращений, и граждане подтвердили восстановление подачи тепла. Контроль оставшихся обращений продолжается.
В надзорном ведомстве отметили, что в последние дни количество жалоб заметно сократилось. В связи с этим горячая линия прекращает работу. Если проблемы с отоплением возникнут вновь, жителям советуют обращаться в управляющую компанию, ЕДДС муниципалитета, а при бездействии ответственных лиц — в Госжилинспекцию или органы прокуратуры.
По данным прокуратуры, в ходе проверок управляющие и ресурсоснабжающие организации устранили большинство нарушений: проведены ремонтные и сварочные работы, выполнен перезапуск систем отопления. На сегодняшний день прокурорами отработано 625 обращений, и граждане подтвердили восстановление подачи тепла. Контроль оставшихся обращений продолжается.
В надзорном ведомстве отметили, что в последние дни количество жалоб заметно сократилось. В связи с этим горячая линия прекращает работу. Если проблемы с отоплением возникнут вновь, жителям советуют обращаться в управляющую компанию, ЕДДС муниципалитета, а при бездействии ответственных лиц — в Госжилинспекцию или органы прокуратуры.