В Челябинской области запустили образовательный проект «Дети в Интернете»
Подростки, их родители, а также педагоги учебных и социальных учреждений, а также представители НКО смогут проходить обучающие семинары с отработкой практических кейсов.

Речь идет, в первую очередь, о знаниях, которые можно применить в информационно-коммуникационной среде. Темы семинаров посвящены актуальным проблемам, таким, как «Восстановительный подход к профилактике буллинга (травли)», «Техники для укрепления сообщества класса», «Школьные и территориальные службы примирения», «Профилактика групповых конфликтов в школе. Партнерство школы, детей и родителей» и другим.
Проводить просветительские мероприятия будут в очном и онлайн-режиме, с последующим доступом к видеозаписям занятий. В качестве экспертов пригласят психологов (клинических, кризисных), а также психиатров и психотерапевтов, специалистов по семейным, школьным и групповым конфликтам и взаимоотношениям. На семинарах слушатели узнают об особенностях отношений между ребенком, педагогом и родителем с учетом возрастных особенностей, о маркерах и современных рисках в среде подростков, о способах решения проблем.
По мнению первого замминистра образования Елены Коузовой, все это важно знать, так как дети и подростки проводят много времени в интернете, где есть не только знания, но и опасности.
«Мы обязаны уберечь наших детей. А для этого нужно самим для начала научиться поведению в Сети, не стесняться спрашивать, если что-то не знаем, чтобы потом на равных обсуждать с ребенком: что можно, что нельзя и почему нельзя, и чем грозит бесконтрольность, - говорит Елена Корузова. - Это самое сложное - просвещать, но не запрещать».
Проводить просветительские мероприятия будут в очном и онлайн-режиме, с последующим доступом к видеозаписям занятий. В качестве экспертов пригласят психологов (клинических, кризисных), а также психиатров и психотерапевтов, специалистов по семейным, школьным и групповым конфликтам и взаимоотношениям. На семинарах слушатели узнают об особенностях отношений между ребенком, педагогом и родителем с учетом возрастных особенностей, о маркерах и современных рисках в среде подростков, о способах решения проблем.
По мнению первого замминистра образования Елены Коузовой, все это важно знать, так как дети и подростки проводят много времени в интернете, где есть не только знания, но и опасности.
«Мы обязаны уберечь наших детей. А для этого нужно самим для начала научиться поведению в Сети, не стесняться спрашивать, если что-то не знаем, чтобы потом на равных обсуждать с ребенком: что можно, что нельзя и почему нельзя, и чем грозит бесконтрольность, - говорит Елена Корузова. - Это самое сложное - просвещать, но не запрещать».