В Челябинской области разработали новый туристический бренд

19.05.2022 15:19
Автор: Яна Ершова
При разработке нового фирменного стиля для продвижения туризма сделали на крафтовость и несуровость региона.
В Челябинской области разработали новый туристический бренд*

Про новый туристический бренд рассказала Ирина Чиркова, рассказала заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области», во время мероприятий I Инвестиционного форума SUIF'22 в Челябинске. Она отметила, что правильное позиционирование Южного Урала было одной из главных задач. Из-за того, что в сознании жителей других регионов и иностранцев Челябинская область ассоциировалась с промышленностью и чем-то суровым, истинный туристический потенциал края оказался в тени. А ведь Челябинская область располагает огромными возможностями для оздоровительного, экологического и экстремального туризма.

3.jpg

Опыт взаимодействия с туроператорами показал – региону не хватает единого туристического бренда или его визуального обновления. Предыдущий фирменный стиль «Южный Урал» появился в 2012 году, при его создании сделали упор на природную составляющую и на мотивы традиционной росписи, так как наш край отличается многообразием культур.

«В новом бренде отражена «несуровость» Челябинской области и в то же время ее самобытность: это край со своим характером, в котором каждый турист может почувствовать себя первопроходцем и покорителем», – объяснила Ирина Чиркова.

Ключевым мессенджем нового фирменного стиля сделали слоган: «В каждом из нас живет путешественник». Все визуальное наполнение связано с ключевой фразой.

4.jpg

Также при разработке бренда сделали упор на крафтовость, поэтому визуальные элементы выполнены в спокойной цветовой гамме, а заголовки сделаны динамичными.

С сокращенной версией гайдбука по использованию фирменного стиля можно ознакомиться в телеграм-канале Chel.Travel и на туристическом портале Сhel.travel.

2.jpg