В Челябинской области ищут профессионалов YouTube

14.02.2019 13:51
Автор: Анастасия Карамышева
Работодатели Челябинской области стали чаще искать специалистов с профессиональным знанием YouTube. Об этом сообщили в пресс-службе HeadHunter Урал.
В Челябинской области ищут профессионалов YouTube*
14 февраля популярный видеохостинг YouTube отмечает свой день рождения. Сегодня эта площадка не только поприще видеоблогеров, но и удобное место для развития своего бизнеса. Поэтому работодатели, не отставая от прогресса, всё чаще стали требовать от соискателей навыки профессионального пользования YouTube.

Интересно, что в 2019 году Челябинская область вошла в топ-15 и заняла 12 строчку в рейтинге по количеству вакансий, связанных с известным видеохостингом. На первом месте расположилась Москва. Здесь каждый второй наниматель указывает в объявлении владение YouTube обязательным профессиональным качеством. В большинстве случаев работодатели относятся к сфере информационных технологий, СМИ, рекламы или розничной торговли.

tablica.jpg

Чаще всего такой «скилл» необходим маркетологам, IT-специалистам, работникам медиа-сферы и SMM-щикам. Эти специалисты, как правило, имеют дело с социальными сетями, продвижением и раскруткой аккаунтов и реализацией маркетинговой кампании. Так, в Челябинской области были открыты вакансии маркетолога, SMM-специалиста, фотографа-видеографа, директора по развитию youtube-направления, SMM-менеджера и редактора сайта с обязательным знанием инструментов YouTube.

Обычно представители этих профессий работают в офисе, и лишь 11,6% сотрудников имеют возможность удалённой занятости. Средняя зарплата специалистов по России – 50 тысяч. Однако есть и исключения. Так, за должность директора по маркетингу в компании по производству детских игрушек обещают платить от 350 до 500 тысяч рублей в месяц.

«Сегодня мы вполне можем говорить о скором появлении новых профессий, связанных именно с YouTube и форматом видео-блогов. Никто уже не удивляется вакансиям «Ведущий YouTube-канала», «YouTube-блогер», «Креатор YouTube» и даже «Продюсер YouTube канала». Так что мечты некоторых детей стать «YouTube-блогером» не так уж и наивны», – отметила руководитель пресс-службы HeadHunter Урал Анна Осипова.