В Челябинске УФАС проверит рекламу автомобильного портала из-за «Игры в кальмара»

09.11.2021 13:12
Автор: Марат Худяков
Пользователи обвинили известный портал по продаже автомобилей в том, что в их рекламе используется кадр из популярного южнокорейского сериала.
В Челябинске УФАС проверит рекламу автомобильного портала из-за «Игры в кальмара»*
Челябинские антимонопольщики подадут запрос в центральный аппарат ФАС России, чтобы получить полномочия на рассмотрение рекламы портала «Дром». Данная реклама распространяется, судя по фотографии, через Instagram. Пользователи, которые обратились в региональное УФАС обратили внимание, что в качестве изображения в рекламе используется кадр из нашумевшего сериала «Игра в кальмара».

«В рекламе автомобильного интернет-портала используется кадр из популярного южнокорейского сериала и фразы «Купил тачку не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене», - говорится в сообщении ведомства.

photo_2021-11-09_12-51-44.jpg

Пользователи соцсети считают, что пост «Дрома» нарушает рекламное законодательство. Пока что антимонопольщики выясняли, что администратор портала зарегистрирован во Владивостоке (ООО «Амаяма Авто»). На фотографии, запечатлевшей кадр из сериала, один из игроков проиграл в игру, где нужно было сделать трафарет на печенье, не сломав само кулинарное изделие.

Отметим, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» вышел на стриминговом сервисе Netflix в сентябре этого года, но тут же стал одним из самых популярных. Всего за месяц после премьеры сериал посмотрели 142 млн зрителей.