В Челябинске банк оштрафовали за назойливую рекламу по телефону
Переговорив с сотрудниками банка, челябинец обратился в УФАС. Во время проверки организация так и не смогла предоставить документы, подтверждающие, что клиент согласился на рекламные звонки или смс-сообщения. Так что банк признали нарушившим требование Закона о рекламе, а точнее его часть 1 статьи 18, где обозначено, что информирование клиента о новых предложениях может быть только при согласии абонента.
«Банк указал, что сотрудником была допущена техническая ошибка в одной цифре при наборе телефонного номера. Телефонные звонки на номер заявителя прекращены», – сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС.
Кроме того, финансовая организация выплатила в федеральный бюджет штраф в размере 100 тысяч рублей.