Успеху Metro International в Челябинске завидуют конкуренты

21.01.2014 14:46
Автор: Сергей НИКОЛАЕВ
Год назад, 22 января, в нашем городе вышел первый номер еженедельника Metro Челябинск, сообщает ИА «ЧелябинскСегодня» Сергей Николаев. Газета, имеющая немаленький по сегодняшним меркам тираж – сто тысяч экземпляров – стремительно ворвалась в жизнь горожан, разрушая стереотипы. В то время как другие печатные издания теряют тиражи и читателей, еженедельник набирает обороты.
Успеху Metro International в Челябинске завидуют конкуренты*
- Газеты под брендом Metro International выходят в ста крупнейших городах мира, - рассказывает главный редактор еженедельника Metro Челябинск Светлана Шлыкова. - Это самое большое по аудитории, передовое по дизайну и информационной составляющей издание. Успеху завидуют:  газета настолько популярна у читателей и рекламодателей, что у нее даже появляются клоны. А мы в свою очередь постараемся и дальше привносить в жизнь горожан свежий, нетривиальный взгляд на обычные события, стараясь видеть новости даже в повседневной жизни.

По словам генерального директора еженедельника Metro Челябинск Татьяны Шарутенко, всего лишь за один год в городе удалось создать новое и эффективное рекламно-информационное издание с уникальной системой распространения. Это небывалый прорыв: стотысячный тираж разбирают за несколько часов.

2-1.jpg

- Только что коллектив Metro Челябинск был награжден московскими коллегами дипломом «Надежный партнер» за строгое соответствие заявленным тиражам, - говорит Татьяна Шарутенко. - Уже подписан договор о сертификации газеты, подтверждающий честность тиража. Для рекламодателей это очень важно: каждый экземпляр газеты доходит до читателя. Неслучайно главный способ распространения издания через промоутеров, которые раздают еженедельник на главных улицах города. Выкладываются газеты и на стойках в крупных торговых центрах и офисах Челябинска. А в ноябре мы порадовали автомобилистов, запустив проект по распространению упакованных в индивидуальные полиэтиленовые пакеты газет, которые курьер оставляет под дворником машины. Пока эксперимент проходит в одном районе города.

Metro Челябинск – самая молодая газета в Издательском доме «Гранада Пресс». Интересно, что читательская аудитория у нее тоже молодая.  Даже юноши и девушки, которые в век продвинутых технологий больше предпочитают электронные носители, полюбили еженедельник Metro Челябинск.  Он привлекает тем, что создает у читателей ощущение «мира без границ и мира безграничных возможностей». Помимо локальных городских новостей, в издании печатаются материалы о политике, спорте, развлечениях и событиях международной жизни, а также о мировых явлениях и трендах в таких областях как путешествия, высокие технологии, здоровье, красота, стиль жизни, мода и других.

Газету раздают в Челябинске по вторникам и средам. Нас легко узнать по логотипу на зеленом фоне. Остерегайтесь подделок!

2-2.jpg