«Уралэнергосбыт» завел чаты для общения с южноуральцами

26.08.2021 13:20
Автор: Яна Ершова
Единый расчетный центр «Уралэнергосбыта» осваивает новые формы взаимодействия с потребителями. Теперь решить вопросы по оплате электроэнергии и отопления можно через любимые мессенджеты и соцсети.
«Уралэнергосбыт» завел чаты для общения с южноуральцами*1
Фото: Олег Каргаполов, Вечерний Челябинск
Клиентам «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» достаточно один раз перейти в аккаунты по QR-коду или ссылке, а потом по необходимости оперативно узнавать ответы на возникшие вопросы: уточнить сумму оплаты, проверить оплату или записать на опломбировку прибора учета. Это максимально сократит расстояние между ресурсоснабжающей компанией и клиентами. Статистика показывает, что челябинцы предпочитают все делать удаленно.

«Сейчас мы ежемесячно консультируем более 100 тысяч южноуральцев. 60% абонентов предпочитают решать вопросы по телефону, 30% - приходят в офис обслуживания. Дополнительные каналы помогут снять нагрузку с популярных сервисов и уменьшить время ожидания ответа. Наша цель – ускорить обслуживание клиентов и стать максимально доступными», – объяснил исполнительный директор Единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» Александр Боженёв.

Чаты открыли в трех самых популярных мессенджерах: вайбере, телеграме и во «ВКонтакте».

уралэнерго.jpg

Специалисты будут общаться с потребителями каждый будний день с 8.00 до 17.00. Но чаты открыты круглосуточно и даже в выходные, поэтому отправить сообщение возможно в любое время. Просто специалисты рассмотрят их сразу, как придут на рабочее место.