Tele2 усовершенствовал систему управления бизнес-процессами

05.08.2017 10:09
Автор: Служба информации
В рамках перехода на централизованную модель управления в структуре Tele2 появился федеральный сервисный центр по юридической поддержке и договорной работе. Часть регионов уже перевели на обслуживание в этот центр, в том числе и Челябинскую область.
Tele2 усовершенствовал систему управления бизнес-процессами*
Руководителем сервисного центра по юридической поддержке и договорной работе назначена Резида Мухаметчина. Основными задачами центра являются полная юридическая поддержка региональных подразделений компании при осуществлении договорной работы, унификация договорного обеспечения компании, предотвращение и минимизация рисков при осуществлении договорной работы в регионах. На данный момент федеральный сервисный центр обслуживает макрорегионы «Черноземье», «Центр», «Волга», «Юг», «Байкал и Дальний Восток», «Урал» и «Сибирь».

Внедрение новой операционной модели началось в 2016 году. Обновление проводится с целью сделать управление бизнес-процессами более эффективным, внедрить самые современные практики в области организационного дизайна. Если раньше применялась региональная структура, то теперь компания идет к централизации, при которой управление будет реализовываться через федеральный офис.

Добавим, что вопрос поиска новых сотрудников при создании новой организации почти не стоит, так как компания справляется с этим практически за счет уже имеющихся кадров. Это стало хорошей возможностью для сотрудников компании повысить уровень своих профессиональных навыков и открыть новые перспективы карьерного роста.