Tele2 создало туристический гид для путешествий по Челябинской области

01.10.2021 12:31
Автор: Марат Худяков
Мобильный оператор решил помочь тем, кто решил насладиться внутренним туризмом. Визиты на Южный Урал стали чаще, поэтому было решено сделать travel-гид.
Tele2 создало туристический гид для путешествий по Челябинской области*
Согласно статистике, в прошлом году туристические локакции нашего региона посетили на 12% больше, чем до пандемии. Если сравнить 8 месяцев этого года с тем же 2019-м, то рост вообще составил 43%. Мобильный оператор связи Tele2 отреагировал на это изменение рынка и решил удовлетворить потребности клиентов в качественной связи и в знании о том, куда лучше всего поехать на отдых. В связи с этим совместно с южноуральцами, блогерами и travel-фотографами был создан туристический гид

«На первом этапе мы, благодаря рекомендациям пользователей соцсетей и блогеров, составили дорожную карту. На втором этапе выбрали сообща, куда хотим выехать, протестировать туристическую достопримечательность, качество связи. По итогам экспедиции появился travel-гид. Мы поняли, что можем сделать туризм в родном регионе более комфортным и собрать в одном месте все лучшие рекомендации», - говорит Евгения Ашихмина, руководитель департамента маркетинга Tele2 макрорегиона «Урал».

Сайт путеводителя содержил в себе информацию о каждой локации и маршрут до нее. Если турист намерен комфортно пользоваться мобильной связью, то он здесь же может посмотреть карту покрытия связи в конкретном месте. Портал, адаптированный для мобильных устройств, будет регулярно обновляться, а к зиме добавят еще больше локаций. Технический директор челябинского филиала Tele2 Сергей Корабельников утверждает, что сеть четвертого поколения (4G) уже доступна для 98,69% жителей нашего региона.

«По нагрузке на сеть мы видим, что люди берут с собой в путешествия смартфоны, общаются, делятся впечатлениями. Мы решили использовать весь свой опыт и возможности нашей сети для того, чтобы сделать путешествия клиентов еще более интересными», - говорит он.