Свыше тысячи предложений отправили челябинцы в городскую мэрию

Вчера в 18:13
Автор: Яна Ершова
В феврале горожане активно использовали Платформу обратной связи для решения актуальных вопросов.
Свыше тысячи предложений отправили челябинцы в городскую мэрию*1
Фото: Дмитрий Куткин, Вечерний Челябинск
За 28 дней прошедшего месяца жители Челябинска отправили 1031 обращение в администрацию города. Больше всего жалоб касалось содержания автомобильных дорог (394 обращения) и благоустройства территорий (131 обращение). На третьем месте — содержание многоквартирных домов и дворовых территорий (126 обращений).

Платформа обратной связи, созданная в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», входит в новый проект, «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Она позволяет жителям направлять обращения через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на сайтах.

58% февральских обращений будут рассмотрены в сокращенный 10-дневный срок. Чтобы отправить сообщение, нужно авторизоваться на сайте pos.gosuslugi.ru или в приложении, заполнить форму и дождаться ответа. Срок рассмотрения — от 10 до 30 дней, ответ приходит в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.