Сушков рассказал, как вырос «зеленый» бренд Челябинской области

26.02.2019 16:37
Автор: Яна Ершова
Сегодня, 26 февраля, гостем «Большой редакции» стал заместитель губернатора Челябинской области Сергей Сушков, в прошлом занимавший пост министра сельского хозяйства региона. Поэтому без «профильного» вопроса от журналистов не обошлось.
Сушков рассказал, как вырос «зеленый» бренд Челябинской области*
Так вице-губернатору вновь напомнили про Послание президента Владимира Путина Федеральному Собранию. Глава государства поручил правительству РФ создать защищенный бренд отечественной чистой, «зеленой» продукции. Сергей Сушков отметил, что Челябинская область уже много лет подряд занимает лидирующие позиции по объемам производства многих видом продукции. Из-за такого развития АПК региону приходится активно работать над расширением рынков сбыта, в том числе – в другие страны. И, что самое важное, в сознании многих иностранных коллег за продукцией с Южного Урала прочно закрепился «зеленый» бренд. Показательно в этом отношении сотрудничество с КНР.

Китайцы очень внимательно относятся к тому, какую «подкормку» получает продукция растениеводства. Посмотрев, как процесс организован в Челябинской области, иностранцы были в восторге: там мало химии используют сельхозпроизводители.

«Раньше мы это делали от бедности, а теперь мы этим – отсутствием химикатов – гордимся», – отметил Сергей Сушков.

Он добавил, что одно из предприятий Челябинской области не так давно вошло в официальный список поставщиков мяса птицы в магазины Китая. Правда, для этого пришлось поменять отношение к внешнему виду поставляемой курицы: как оказалось, что южноуральские производители отрезали самое вкусное, что есть у этой птицы с точки зрения китайцев — лапки и голову.