Стратегический план развития завода «Урал» был представлен Михаилу Юревичу

16.12.2013 13:42
Автор: Служба информации
Губернатор Челябинской области Михаил Юревич провел рабочую встречу с генеральным директором «ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» Виктором Кадылкиным, сообщили «ЧелябинскСегодня» в пресс-службе главы региона. Генеральный директор представил Михаилу Юревичу стратегический план развития предприятия на ближайшие пять лет.
Стратегический план развития завода «Урал» был представлен Михаилу Юревичу *
не наше
Встреча с Михаилом Юревичем стала первой для Виктора Кадылкина в должности гендиректора «УралАЗа», поэтому основное внимание в ходе разговора было уделено планам нового руководителя по развитию предприятия, стратегическим целям и задачам, которые он ставит перед собой и командой менеджеров. Развитие завода пройдет в три этапа, которые Кобылкил назвал эволюционным путем, рассчитанных на пять лет: стабилизация, развитие и прорыв. «В течение следующего года мы планируем провести ряд улучшений в наших агрегатах и узлах, будем ставить более мощные моторы, кроме того, улучшим сопровождение нашей продукции, - рассказал Кадылкин губернатору. - В текущем году ведутся работы по развитию модельного ряда, с 2015 года  планируется разработать новую кабину – более эргономичную. А с 2016 года ставим на производство новые грузовики».

За пять лет новое руководство «УралАза» планирует вложить в развитие предприятия около 4,8 млрд. рублей. «В 2014 году предполагается выпуск 7,5 тысяч автомобилей, за пятилетний период — 50-ти тысяч машин. Сейчас основная задача – сформировать команду высокопрофессиональных менеджеров, только при наличии таких специалистов возможно выполнение поставленных задач», — заявил Виктор Кадылкин.

Михаил Юревич сообщил гендиректору, что неоднократно встречался с основным акционером «Группы ГАЗ» Олегом Дерипаской и обсуждал будущее миасского «УралАЗа». «Завод должен существовать, у него есть перспективы. Важно понимать, что если у предприятия даже теоретически есть рынок, то очень много зависит от руководства. Если менеджеры компетентны, то они смогут наладить выпуск продукции, которая будет пользоваться спросом. Для области это значит – дополнительные  налоговые поступления и новые рабочие места», — уверен Юревич.