Школьники приходят на завод ОМК в Челябинске для знакомства с профессиями

Такими данными во время Янтарного форума AmberCode в Москве поделилась Юлия Виреева, менеджер по развитию проекта промышленного туризма ОМК «Завод видел». Она добавила, что молодежь выбирают экскурсии на предприятия, чтобы посмотреть, как работает современное наукоемкое производство, а также для знакомства с инженерными профессиями.
Поэтому с прошлого года на заводах компании запустили три специальных профориентационных маршрута. А «ОМК Трубодеталь» в Челябинске еще и первым среди промпредприятий региона присоединился к Российскому движению детей и молодежи, чтобы развивать это направление.
На заводе как раз придумали маршрут по мотивам мультсериала «Железячки», позволяющий просто и понятно рассказать о металлургии и металлургических профессиях самым маленьким посетителям. Во время экскурсии ребята не заходят в «горячие цеха», но зато могут не только посмотреть и потрогать образцы продукции, но даже забраться внутрь полутораметрового тройника.
«Промышленный туризм знакомит детей и молодежь с реальной ситуацией, показывает современное наукоемкое производство, большие светлые цеха, на стенах которых изображены произведения современного искусства», – рассказала Юлия Виреева.
Она добавила, что есть обратная связь и от учителей: педагоги также считают промышленные экскурсии очень полезными для школьников, особенное, если это ребята выпускных классов, которые уже задумываются о выборе профессии.
Реклама
АО «ОМК»
ИНН 7736030085