Поиск

Сервисы для дистанционной передачи данных заработали в Карталах

23.03.2017 09:42
Автор: Служба информации
Для жителей Карталов теперь доступны сервисы, позволяющие не ездить в абонентский отдел, чтобы передать показания счетчика, а проделать эту операцию и ряд других прямо из дома.
Сервисы для дистанционной передачи данных заработали в Карталах*
не наше
Для тех, кто хочет зарегистрироваться в сервисах «Личный кабинет», подключиться к «Мобильному приложению» и научиться в них работать, на абонентском участке компании «НОВАТЭК-Челябинск» (ул. Пушкина, 15/4) появился специальный информационный терминал. Все необходимые операции подробно расписаны, так что у южноуральцев не будет проблемы с их выполнением. Единственное, что требуется от абонентов для начала – знать свой лицевой счет и пройти регистрацию.

С помощью сервисов дистанционной передачи информации можно передать показания счетчика, проследить историю начислений, оплатить газ, узнать срок очередной поверки прибора учета, задать вопрос администратору, распечатать квитанцию или вовсе отказаться от нее. Все персональные данные защищены.

«Создать максимальное удобство для взаимодействия – вот наш приоритет в работе с клиентами, - подчеркивает генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко. - Сегодня большинство вопросов, связанных с поставкой газа, наши абоненты могут решить дистанционно».

Подобные обучающие терминалы ранее уже были установлены в Челябинске, Копейске, Южноуральске, Озерске, Магнитогорске, Златоусте и Миассе.

Автор фото Лариса Евстафьева