Сервис объявлений выстроил для безопасности систему «кнута» и «пряника»

07.09.2022 17:27
Автор: Марат Худяков
Проверки и траст факторы позволяют повышать безопасность проводимых сделок.
Сервис объявлений выстроил для безопасности систему «кнута» и «пряника» *
Популярный сервис объявлений «Авито» внедрил принципы «кнута» и «пряника» для обеспечения безопасности рядовых пользователей. Об этом в большом интервью нашим коллегам из ФАН заявил Андрей Рыбинцев, директор Trust & Safety «Авито». По его словам, сервис поощряет за хорошее поведение честных пользователей, например, подтвердить профиля и получить за это бейджик.

«Компании, юрлица, в некоторых категориях могут проходить регулярные проверки на качество контента и получать бейджики, что они наши проверенные партнеры. Работодатели - проходить проверки по ИНН. Таким образом в каждом аккаунте копятся собственные траст факторы», - отметил Андрей Рыбинцев.

По его словам, покупатель видит бейджики, на которых указано, что документы продавца проверены или у него есть аккаунт на Госуслугах. Такие объявления привлекают на 20% больше внимания, да и сама запись при прохождении проверок может быть повышена в поисковой выдаче. Что касается «кнута», то это система модерации, проверяющая информацию алгоритмами машинного обучения, то есть в 97-99% случаев система сама выносит решения.

«В случае серьезных или повторяющихся нарушений мы можем ограничить человеку доступ к аккаунту или полностью заблокировать профиль», - заявил руководитель. Более подробно о безопасных сделках можно узнать в материале ФАН.