Поиск

Региональная общественная палата собирает жалобы на цены в маршрутках

08.06.2015 18:05
Автор: Служба информации
Южноуральцы смогут пожаловаться на качество услуг и повышение проезда в маршрутных такси на специальную «горячую линию». Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщила заместитель руководителя аппарата Общественной палаты Челябинской области Ольга Шкода.
Региональная общественная палата собирает жалобы на цены в маршрутках*
Ольга Шкода рассказала, что по поводу повышения стоимости проезда в маршрутках Общественной палатой уже направлены письма в Министерство тарифного регулирования Челябинской области, управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области и администрацию города Челябинска.

Кроме того, открыта «горячая линия» по вопросам качества предоставления услуг городскими маршрутными такси. Позвонив по телефону 264-00-00, каждый южноуралец может оставить отзыв или жалобу, а также сообщить о нарушениях.

«Горячая линия позволит выявить наиболее распространенные проблемы, касающиеся маршрутных перевозок, а также мы можем следить за ситуацией в динамике, — считает эксперт Общественной палаты Челябинской области, директор и учредитель группы компаний «Южно-Уральская БИЗНЕС-ЛИНИЯ» Виктория Братченко. — Еженедельные срезы будут поступать в Общественную палату Челябинской области, анализироваться, итоговые заключения для проверки пойдут в соответствующие органы».