Раздача рождественских «PRяников» пройдет в Челябинске

Выбирать лидеров будут в трех номинациях: «Кампании» (лучшие маркетинговые кампании), «Промо» (лучшие ВТL и ambient - акции) и «Люди» (трендсеттеры года).
Отбор проходит в два этапа. Первый – народное голосование – уже стартовал. Предложить своих кандидатов в каждых номинациях можно на адрес http://pr-dozor.ru/2016/12/29/rozhdestvenskie-pryaniki/ Один читатель может прислать одно предложение с одного аккаунта соцсети.
Для второго этапа составят шорт-лист, из которого лидеров будут выбирать представители экспертной группы, в которую вошли сотрудники крупнейших брендов, креативных и рекламных агентств, медиа.
Информационный спонсор проекта – медиахолдинг «Гранада Пресс»