Предприниматели Южного Урала получат приз за лучшую историю

Принять участие в нем могут все бизнесмены региона, а не только те, кто состоит в этом объединении предпринимателей. От претендентов на победу нужен видеоролик, в котором участник или рассказывает о своем проекте, или делится своей историей или объясняет, что его мотивирует. Соответственно, лучших будут выбирать в трех номинациях: «Лучшая личная история», «Лучший бизнес-проект» и «Лучший мотивирующий ролик».
Видеоролики с соблюдением условий участникам необходимо разместить в соцсетях до 31 мая. А награждение намечено на июнь. Победителей ждут дипломы конкурса, денежные призы и подарки.
Для того, чтобы предпринимателям было проще сориентироваться и придумать, о чем сделать ролик, представители челябинского отделения «Опоры России» составили список вопросов, ответы на которые легко будет положить в основу видеоистории:
● как вы встретили кризис, как справляетесь с ситуацией и помогаете другим,
● какие новые методы работы находите, какие проекты разрабатываете,
● какая ваша деятельность необходима для общества, какова ваша миссия,
● какие качества видите главными в людях, кого бы хотели видеть в своей команде и кого видите своим примером,
● в чем видите свою основную задачу в бизнесе в предстоящей перспективе,
● сколько людей с вами работает, скольким людям вы обеспечили занятость и доход за весь период своей деятельности,
● какое количество специалистов вы подготовили за время своей работы,
● сколько в вашей работе задействовано партнеров, клиентов, поставщиков,
● какие товары и услуги вы производите, сколько семей получают пользу от вашей деятельности,
● какому количеству людей вы помогаете в том, чтобы их жизнь была лучше,
● что вам необходимо для развития, в чем видите свои зоны роста