Пользователи станут чаще покупать товары через мессенджеры

26.01.2022 15:40
Автор: Марат Худяков
Привычные маркетплейсы, расположенные в приложениях или на сайтах, в скором времени по своему функционалу будут конкурировать с мессенджерами.
Пользователи станут чаще покупать товары через мессенджеры*1
Фото: Людмила Ковалева, "Южноуральская панорама"
Новый тренд в IT-индустрии и в покупках через интернет заметила директор по маркетингу Gem4me Ольга Бобровская. Она рассказал коллегам из ФАН, что в последнее время стали набирать популярность те экосистемы, которые имеют большое количество функций, в том числе возможность купить что-то через интернет. Для пользователя такая интеграция, по ее словам, проста и понятна: покупки можно совершить, не выходя из мессенджера, да и контакт с продавцом будет прямой.

«В 2022 году пользователи продолжат ценить удобство и новые возможности, как это было всегда. Поэтому они будут выбирать те площадки и приложения, в том числе мессенджеры, которые будут давать эти возможности и поддерживать интерес людей новыми разработками», - цитирует издание свою собеседницу.

Обычным магазином в интернете никого не удивишь, а экосистемы с мессенджером и встроенными маркетплейсами будут вызывать больший интерес. Все-таки делать покупки, читать новости или общаться с друзьями проще в одном месте, да и с продавцом всегда можно обсудить нюансы товары, а процесс обмена дополнительными контактами вообще уходит в прошлое.