Подарок для корпоративных клиентов

31.01.2013 10:54
Автор: Служба Информации
«Газпромнефть-Челябинск» в свой первый юбилей открыл новый офис продаж. В день своего рождения «Газпромнефть-Челябинск» подготовил приятный сюрприз для клиентов. В самом центре города - на улице Братьев Кашириных, 12д, - открылся новый офис продаж корпоративным клиентам. газпромнефть челябинск новый офис
Подарок для корпоративных клиентов*

«Газпромнефть-Челябинск» в свой первый юбилей открыл новый офис продаж

В день своего рождения «Газпромнефть-Челябинск» подготовил приятный сюрприз для клиентов. В самом центре города - на улице Братьев Кашириных, 12д, - открылся новый офис продаж корпоративным клиентам.

Современный дизайн, большая парковка и комфортная зона ожидания – все это очень удобно для посетителей, а также для работы специалистов по продажам. В офисе установлены информационные стойки, плазменные телевизоры, выделена отдельная переговорная с бесплатной зоной Wi-Fi.

Решение открыть новый офис принято в связи с увеличением числа корпоративных клиентов, предпочитающих топливо сети АЗС «Газпромнефть». За последние годы количество партнеров предприятия – юридических лиц увеличилось до двух тысяч.

- Мы сотрудничаем с «Газпромнефть-Челябинском» уже более двух лет, – рассказывает представитель компании «Сейхо Моторс» Борис Жуканов. - И видим, как предприятие растет, развивается и постоянно совершенствует качество услуг. Специалисты всегда на связи и готовы ответить на любые возникающие вопросы. Мы рады нашему сотрудничеству.

 

Пять лет – надежный ориентир!

Присутствующие на открытии офиса журналисты получили возможность задать несколько вопросов генеральному директору «Газпромнефть-Челябинска» Алексею ЧЕРНИКОВУ.
    
 

Алексей Черников, генеральный директор ООО «Газпромнефть-Челябинск»
    
 
- Алексей Анатольевич, с какими результатами предприятие подошло к своему пятилетию?

- Пять лет назад мы начали с нуля в Челябинской области. Через год вышли на розничный рынок, купив действующую розничную сеть АЗС. Сейчас у нас 76 собственных автозаправочных станций, почти 30 из них реконструированы, на них проведен ребрендинг. На всех станциях внедрены единые стандарты сети АЗС «Газпромнефть» по обслуживанию клиентов, налажен постоянный мониторинг по соблюдению этих требований. Мы стали значительным игроком на рынке, наши заправки знают. Более 200 тысяч автолюбителей в Челябинской области стали нашими постоянными клиентами. Мы готовы и в дальнейшем развиваться, предлагая высокое качество топлива и отличный сервис.

- Что же представляет собой новый офис продаж и какие возможности появятся у корпоративных клиентов?

- Это современный, многофункциональный офис, который позволит вывести обслуживание корпоративных клиентов на новый уровень. За счет увеличения площади возрастет количество обслуживаемых посетителей, а благодаря внедрению новых сервисов и услуг можно будет ускорить темпы работы и сократить время ожидания и общения со специалистами. Теперь наши клиенты имеют возможность получить все услуги в одном месте – заключить договор, пополнить счет, оформить топливные карты и полный комплект документов для бухгалтерии.

В дальнейшем для удобства клиентов мы планируем внедрить систему самообслуживания по заключению договоров, выдаче отчетных документов и получению справочной информации. Кроме того, качество обслуживания будет повышено и за счет управления очередями, курьерской рассылки документации и увеличения количества онлайн-сервисов.

 

С нами всегда по пути

О том, как зарекомендовала себя корпоративная система безналичных расчетов с использованием топливных карт, рассказал Николай Николаевич КЕЧАЕВ, заместитель генерального директора «Газпромнефть-Челябинск» по оптовым продажам:

«Корпоративная система безналичных расчетов была запущена в 2009 году, - говорит Николай Кечаев. – Это удобный и эффективный инструмент при заправке ГСМ, которым пользуются более двух тысяч клиентов Челябинска и Челябинской области. Топливная карта «Газпром нефть» - это практически банковская карта с возможностью получения по ней топлива на территории России и стран СНГ. Сейчас у нас больше 1200 АЗС в России, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Украине, Беларуси, и география присутствия постоянно расширяется.

Какие удобства для клиентов? Это, прежде всего, стабильное качество топлива. Мы гарантируем качество нефтепродуктов, поставляемых нефтеперерабатывающими заводами компании «Газпром нефть».

Второй плюс - удобство работы, этому мы уделяем особое внимание. Предприятия, использующие топливные карты, получают возможность контролировать расходы, экономить на нефтепродуктах за счет предоставляемых компанией скидок.

В этом году мы делаем акцент на расширение спектра услуг и улучшения качества обслуживания. Клиент в любой момент может посмотреть в Интернете, где расположены заправки сети АЗС «Газпромнефть», проверить баланс своей карты, распределить лимиты, т.е. получает возможность полностью управлять своими тратами на ГСМ.

В этом году начнет работу собственный call-центр, а также будут разработаны доступные приложения для мобильных телефонов».