Оружейное мастерство Златоуста станет туристическим брендом

02.04.2021 20:34
Автор: Анастасия Карамышева
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял решение продвигать мастерство златоустовских оружейников в качестве туристического бренда. Сегодня, 2 апреля, он побывал в городе и понаблюдал за работой в оружейной слободе "Аировка".
Оружейное мастерство Златоуста станет туристическим брендом*1
Фото: Юлия Боровикова ("Вечерний Челябинск")
На месте присутствовали наши коллеги из "Южноуральской панорамы". 

Губернатор побывал в музее предприятия, а также познакомился с процессами производства и пообщался с сотрудниками. Работа строится таким образом:
  • сначала девушки-дизайнеры отрисовывают наброски в карандаше,
  • затем рисунок переносится в компьютер,
  • после этого эскиз отдают мастерам-кузнецам.

В общей сложности над оружейным делом трудятся около полутора тысяч человек. Абсолютно все процессы проводятся вручную. На выходе получается продукция, которая колесит по различным престижным выставкам. Кроме того, гравюра и украшенное оружие продаются в фирменном магазине. Как отметили журналисты, цены там достаточно высокие, но уникальный товар стоит своих денег.

Алексей Текслер отметил, что это ремесло вносит значительный вклад в экономику Златоуста, а также задаёт туристический бренд для региона и города.

"Я считаю, что такого рода производства вносят дополнительный колорит для Челябинской области в целом. Мы обязательно будем в рамках продвижения туристических продуктов предлагать посещение подобных предприятий", - сказал губернатор.