Оружейное мастерство Златоуста станет туристическим брендом
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер принял решение продвигать мастерство златоустовских оружейников в качестве туристического бренда. Сегодня, 2 апреля, он побывал в городе и понаблюдал за работой в оружейной слободе "Аировка".

Фото: Юлия Боровикова ("Вечерний Челябинск")
На месте присутствовали наши коллеги из "Южноуральской панорамы".
Губернатор побывал в музее предприятия, а также познакомился с процессами производства и пообщался с сотрудниками. Работа строится таким образом:
В общей сложности над оружейным делом трудятся около полутора тысяч человек. Абсолютно все процессы проводятся вручную. На выходе получается продукция, которая колесит по различным престижным выставкам. Кроме того, гравюра и украшенное оружие продаются в фирменном магазине. Как отметили журналисты, цены там достаточно высокие, но уникальный товар стоит своих денег.
Алексей Текслер отметил, что это ремесло вносит значительный вклад в экономику Златоуста, а также задаёт туристический бренд для региона и города.
"Я считаю, что такого рода производства вносят дополнительный колорит для Челябинской области в целом. Мы обязательно будем в рамках продвижения туристических продуктов предлагать посещение подобных предприятий", - сказал губернатор.
Губернатор побывал в музее предприятия, а также познакомился с процессами производства и пообщался с сотрудниками. Работа строится таким образом:
- сначала девушки-дизайнеры отрисовывают наброски в карандаше,
- затем рисунок переносится в компьютер,
- после этого эскиз отдают мастерам-кузнецам.
В общей сложности над оружейным делом трудятся около полутора тысяч человек. Абсолютно все процессы проводятся вручную. На выходе получается продукция, которая колесит по различным престижным выставкам. Кроме того, гравюра и украшенное оружие продаются в фирменном магазине. Как отметили журналисты, цены там достаточно высокие, но уникальный товар стоит своих денег.
Алексей Текслер отметил, что это ремесло вносит значительный вклад в экономику Златоуста, а также задаёт туристический бренд для региона и города.
"Я считаю, что такого рода производства вносят дополнительный колорит для Челябинской области в целом. Мы обязательно будем в рамках продвижения туристических продуктов предлагать посещение подобных предприятий", - сказал губернатор.