Новый электронный сервис облегчил жизнь челябинским предпринимателям

30.06.2021 14:20
Автор: Яна Ершова
Газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» презентовала новый электронный сервис, заточенный под работу с представителями малого и среднего бизнеса. Ранее удобное приложение было представлено для потребителей.
Новый электронный сервис облегчил жизнь челябинским предпринимателям*
В работе с физическими и юридическими лицами есть разные нюансы, поэтому для жителей создали свой сервис, а для предпринимателей – свой. Через «Личный кабинет» представители бизнеса могут оперативно передать данные с приборов учета и получать информацию по зачислениям, оплате и другие моменты.
До этого предпринимателям приходилось лично приезжать в офис компании, чтобы решить вопросы и привезти счета. Много времени отнимали бумажные отчеты. Сейчас бизнесмены могут экономить и свое время, и бумагу. Экономия и экология в одном флаконе.

Особенно актуально использование сервиса в неблагоприятных эпидусловиях. В прошлом году многих работников пришлось перевести на удаленку, в этом году есть риск повторения.

Сегодня воспользоваться новым сервисом «НОВАТЭК-Челябинск» могут более пяти тысяч клиентов компании, которые являются представителями малого и среднего бизнеса.