Новая трамвайная линия в Челябинске не повлияет на другой транспорт
Накануне горожане одобрили проект прокладки трамвайных путей от ж/д вокзала до Гагарина.
В четверг, 24 ноября, в Доме архитектора прошли публичные слушания по проекту размещения новой трамвайной ветки по улице Дзержинского от железнодорожного вокзала до улицы Гагарина. Это позволит напрямую соединить Ленинский район с центром города посредством электротранспорта. Новая линия, по задумке властей, должна пройти по путепроводу, который расширят для этих целей.
На слушаниях прозвучал вопрос о том, чтобы заменить трамваи на этом участке троллейбусами. Тем не менее замминистра дорожного хозяйства и транспорта Александр Егоров в своем телеграм-канале заявил, что троллейбусный маршрут тоже продлят в Ленинский район по путепроводу, но там будут курсировать машины на автономном ходу. Такое решение не потребует строительства дополнительной контактной сети.
«Продление троллейбуса не является альтернативой продлению трамвая, так как маршруты этих видов электротранспорта пойдут по разным направлениям и не будут дублировать друг друга», - отметил чиновник.
Также он развеял опасения тех, кто считает, что даже по расширенному мосту из-за трамвайной линии будет затруднительно проехать остальному транспорту. Пути, по словам Егорова, будут обособлены от проезжей части. Ширины полос будет достаточно, чтобы транспорт ехал со скоростью 40 км/ч и более.
На слушаниях прозвучал вопрос о том, чтобы заменить трамваи на этом участке троллейбусами. Тем не менее замминистра дорожного хозяйства и транспорта Александр Егоров в своем телеграм-канале заявил, что троллейбусный маршрут тоже продлят в Ленинский район по путепроводу, но там будут курсировать машины на автономном ходу. Такое решение не потребует строительства дополнительной контактной сети.
«Продление троллейбуса не является альтернативой продлению трамвая, так как маршруты этих видов электротранспорта пойдут по разным направлениям и не будут дублировать друг друга», - отметил чиновник.
Также он развеял опасения тех, кто считает, что даже по расширенному мосту из-за трамвайной линии будет затруднительно проехать остальному транспорту. Пути, по словам Егорова, будут обособлены от проезжей части. Ширины полос будет достаточно, чтобы транспорт ехал со скоростью 40 км/ч и более.