«НОВАТЭК-Челябинск» открыл новый центр обслуживания населения

19.11.2018 12:33
Автор: Борис Уржанов
Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» открыла в селе Еткуле новый центр обслуживания населения (ЦОН), сообщает «ЧелябинскСегодня».
«НОВАТЭК-Челябинск» открыл новый центр обслуживания населения*
Создание шестого по счету центра стало возможным, благодаря совместной со Сбербанком программе по развитию клиентского сервиса. Двуединый подход обернулся большим удобством для жителей небольших населенных пунктов, отмечают в компании «НОВАТЭК-Челябинск». Ранее новшество уже оценили жители Троицка, Карабаша, Аши, Сатки и Аргаяшского района.

В Еткульском районе 20% населения пользуется голубым топливом. Газификация территории продолажет вестись активными темпами. На сегодняшний день в Еткульском офисе компании «НОВАТЭК-Челябинск» зарегистрировано около семи тысяч абонентов газа из 12 населенных пунктов.

Как отметил генеральный директор «НОВАТЭК-Челябинск» Вадим Ромасенко, компания хорошо понимает потребности клиентов, поэтому делает все необходимое для улучшения условий их обслуживания. В Еткульском ЦОНе абоненты не только решают вопросы по начислению и оплате за газ, но и пользуются интернет-сервисами компании. Например, заводят «Личный кабинет», устанавливают мобильное приложение «НОВАТЭК-Челябинск», отметил Вадим Ромасенко.

Добавим, что новый ЦОН в селе Еткуле открыт по адресу: ул.Кирова, 49.