На Таганае корпоративные волонтеры косят траву и маркируют туристические тропы
«Добрые дела для Таганая» объединяют представителей бизнеса Челябинской области. Сотрудники известных в Челябинской области предприятий стали участниками большого волонтерского проекта.
Он стартовал в мае этого года по инициативе Национального совета по корпоративному волонтерству (НСКВ) и медиахолдинга «Гранада пресс». Организаторы подвели промежуточные итоги проекта и представили их в цифрах: 500 волонтерских часов, инвестированных корпоративными добровольцами в развитие территории природной жемчужины Челябинской области, 14 команд корпоративных волонтеров, которых привела на Таганай любовь к родной природе и желание сделать полезное дело.
Волонтеры «МТС» спустили с Двуглавой сопки почти центнер металлического профиля, представители УралАЗа пропололи траву, которая мешает расти саженцам хвойных деревьев. Волонтеры Общества десантиков Златоуста и компании «Смарт» занимались расчисткой нового маршрута национального парка, депутат Заксобрания Челябинской области Олега Садовских помог волонтерам с расходными материалами для акции. Сотрудники сети клиник «Линлайн» дважды приезжали на маркировку туристических троп. Поездки в национальный парк становятся для предприятий Челябинской области доброй традицией.
Председатель регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству в Челябинской области, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России Анна Бушлякова рассказала, что среди задач волонтерского проекта – не только привлечение сотрудников бизнес-компаний к волонтерской деятельности, но и популяризация темы
охраны окружающей среды, повышение экологической ответственности.
— В рамках проекта сложилось эффективное взаимодействие всех участников: сотрудники нацпарка ставят задачи, встречают и инструктируют волонтеров, НСКВ организует коммуникацию с предприятиями, медиахолдинг «Гранада пресс» обеспечивает информационную поддержку акций, — рассказала Анна Бушлякова. — Есть предприятия, сотрудники которых, благодаря нашему проекту, впервые побывали в национальном парке. Есть компании, которые включили волонтерские акции на Таганае в свои дальнейшие планы корпоративной социальной ответственности. Всего, по нашим предварительным подсчетам, сотрудники компаний с мая по июль инвестировали около 500 волонтерских часов в развитие и облагораживание территории национального парка.
В июле начал работать интернет-ресурс «Экологическое волонтерство на Таганае». Кстати, корпоративные волонтеры, которые приезжают на Таганай в течение этого лета, могут стать участниками конкурса фотографий и получить специальный приз — публикацию новостей о компании на страницах интернет-изданий Челябинской области.
Присоединиться к проекту «Добрые дела для Таганая» команды предприятий волонтеров могут до сентября.
Волонтеры «МТС» спустили с Двуглавой сопки почти центнер металлического профиля, представители УралАЗа пропололи траву, которая мешает расти саженцам хвойных деревьев. Волонтеры Общества десантиков Златоуста и компании «Смарт» занимались расчисткой нового маршрута национального парка, депутат Заксобрания Челябинской области Олега Садовских помог волонтерам с расходными материалами для акции. Сотрудники сети клиник «Линлайн» дважды приезжали на маркировку туристических троп. Поездки в национальный парк становятся для предприятий Челябинской области доброй традицией.
Председатель регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству в Челябинской области, управляющий по корпоративным вопросам региона аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России Анна Бушлякова рассказала, что среди задач волонтерского проекта – не только привлечение сотрудников бизнес-компаний к волонтерской деятельности, но и популяризация темы
охраны окружающей среды, повышение экологической ответственности.
— В рамках проекта сложилось эффективное взаимодействие всех участников: сотрудники нацпарка ставят задачи, встречают и инструктируют волонтеров, НСКВ организует коммуникацию с предприятиями, медиахолдинг «Гранада пресс» обеспечивает информационную поддержку акций, — рассказала Анна Бушлякова. — Есть предприятия, сотрудники которых, благодаря нашему проекту, впервые побывали в национальном парке. Есть компании, которые включили волонтерские акции на Таганае в свои дальнейшие планы корпоративной социальной ответственности. Всего, по нашим предварительным подсчетам, сотрудники компаний с мая по июль инвестировали около 500 волонтерских часов в развитие и облагораживание территории национального парка.
В июле начал работать интернет-ресурс «Экологическое волонтерство на Таганае». Кстати, корпоративные волонтеры, которые приезжают на Таганай в течение этого лета, могут стать участниками конкурса фотографий и получить специальный приз — публикацию новостей о компании на страницах интернет-изданий Челябинской области.
Присоединиться к проекту «Добрые дела для Таганая» команды предприятий волонтеров могут до сентября.