На «горячую линию» по отоплению за месяц обратились 300 южноуральцев

08.11.2016 15:53
Автор: Служба информации
За первый месяц отопительного сезона на специальную «горячую линию» при Госжилинспекции обратились 300 жителей Челябинской области. Они сообщили о том, что в дома до сих пор не дали тепло. Об этом «ЧелябинскСегодня» 8 ноября сообщили в пресс-службе правительства региона.
На «горячую линию» по отоплению за месяц обратились 300 южноуральцев*
Сообщения южноуральцы оставляли разными способами: 104 жителя области позвонили на «горячую линию», еще 196 обращений поступило на адрес электронной почты. Как отметили в ведомстве, больше половины сообщений об отсутствии тепла поступило от челябинцев.

«Поступающие заявки передаются в управляющие компании и ТСЖ для оперативного устранения проблемы и последующего отчета», – отметила исполняющий обязанности начальника главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Ирина Гончарова.

Она добавила, что сейчас проблема стоит не так остро, поэтому и обращений стало заметно меньше.  недопоставки коммунальной услуги отопления становится не таким острым, количество звонков на «горячую линию» поступает меньше, за прошедшую неделю было зафиксировано только два звонка».

Напомним, что при возникновении проблемы с теплоснабжением собственникам в первую очередь необходимо обращаться в свою управляющую компанию, которая непосредственно отвечает за поставку коммунальной услуги в жилом доме, а также в орган местного самоуправления, при котором созданы диспетчерские службы.