ММК наращивает объемы производства металла с текстурой коры дерева
Предприятия Группы ММК вопреки тяжелому ковидному 2020-му году не только не потеряли в объемах производства нишевых продуктов, но и увеличили объемы реализации.

В частности, отгрузка премиального проката с покрытием SteelArt выросла на 26%. Добавим, что этот вид продукции ММК является уникальным примером. Лысьвенский металлургический завод, входящий в Группу, единственный в России изготавливает электрооцинкованный прокат и первый в стране освоил производство проката с полимерным покрытием по технологии «Print». В итоге получается металлопрокат, который на ощупь и по виду похож на кирпич, камень или дерево. Благодаря этому виду продукции можно осуществить красивую и солидно выглядящую отделку, но с меньшими финансовыми затратами. Плюсом такого металлопроката является его экологичность и долгостойкость.
«Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти», – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.
Прокат SteelArt кроме всего прочего является импортозамещающей продукцией и имеет хороший потенциал роста продаж.
«Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти», – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.
Прокат SteelArt кроме всего прочего является импортозамещающей продукцией и имеет хороший потенциал роста продаж.