Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
С. Смольников: "К 2035 году экономика Челябинской области должна стать качественно другой" (Аргументы неделi)
Новости
 В Челябинской области потушили еще один лесной пожар В Челябинской области потушили еще один лесной пожар
В Челябинской области за минувшие сутки потушили еще один лесной пожар. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 30 мая в пресс-службе Главного управления лесами по Челябинской области.
Первый в стране офис «одного окна» для бизнеса открылся в Челябинске Первый в стране офис «одного окна» для бизнеса открылся в Челябинске
В Челябинской области начал работать офис «единого окна» для предпринимателей. Проект получил название «Территория бизнеса». Аналогов ему в РФ пока нет. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе губернатора Челябинской области.
В Златоусте двое подростков подожгли себя в лифте В Златоусте двое подростков подожгли себя в лифте
В Златоусте двое подростков 14 и 15 лет подожгли себя в лифте. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 30 мая в пресс-службе СУ СКР по Челябинской области.
В Копейске осудят мужчину, зарезавшего двух женщин В Копейске осудят мужчину, зарезавшего двух женщин
В Копейске предстанет перед судом 29-летний местный житель Егор Клевцов, который зарезал двух женщин и оставил в опасности 2-летнего ребенка. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили в пресс-службе СУ СКР по Челябинской области.

«Миасс-ТВ» отмечает свой двадцатый юбилей

12:07
26 Сентября 2012 г.
20 лет в эфире — солидный возраст для телекомпании. Так много уже сделано, так много еще предстоит сделать… Новаторский, творческий подход, пристальное внимание к деталям, ориентир на любую зрительскую аудиторию — это лишь некоторые особенности местного телевидения. Главной ценностью является сплоченный, поистине перспективный, талантливый, молодой коллектив —творческая сила компании.
«Миасс-ТВ» отмечает свой двадцатый юбилей

20 лет в эфире — солидный возраст для телекомпании. Так много уже сделано, так много еще предстоит сделать… Новаторский, творческий подход, пристальное внимание к деталям, ориентир на любую зрительскую аудиторию — это лишь некоторые особенности местного телевидения. Главной ценностью является сплоченный, поистине перспективный, талантливый, молодой коллектив —творческая сила компании.

Телевизионный первенец

29 сентября 1992 года телекомпания «Миасс-ТВ» была зарегистрирована как муниципальное средство массовой информации. Эта дата стала официальным днем рождения телекомпании. С этого времени передачи «Миасс-ТВ» стали выходить два раза в неделю на первом полупрофессиональном оборудовании (до этого времени передачи монтировались в домашних условиях).

Сейчас телекомпания успешно развивается и имеет высокие рейтинги. ТРК «Миасс» формирует городское информационное поле и общественное мнение.

На любой вкус

Коллектив компании  усердно трудится для того, чтобы каждый зритель, будь то мужчина или женщина, ребенок или взрослый, смог найти для себя интересную программу.

Любителям рыбалки подойдет проект «Мужской клуб», где в непринужденной обстановке известные люди Миасса делятся секретами своего хобби.

Известно, что истина рождается в споре. А потому дискуссионная программа «В городе М» прольет свет на многие острые проблемы.

Донести до зрителя нравственные ценности, рассказать об основах православной культуры вам готова программа «Воскресение».

Маленьким зрителям будет полезна и интересна передача «Пока мама занята».

Программа «PRO-Спорт» - это уникальная возможность не только узнать о самых важных спортивных событиях в городе, но и шанс приобщиться к спорту, приняв участие во всевозможных спортивных проектах.

Основным продуктом телекомпании являются городские новости «24 Миасс».Сделать их оперативными, интересными —  цель всей телевизионной команды. Ведь оттого, каким мы видим Миасс с экранов, зависит имидж нашего города.

Такое изобилие программ не останавливает сотрудников компании на достигнутом. Впереди — новый социальный проект, где любой наболевший вопрос не останется без внимания. Студенты юридического факультета окажут профессиональную помощь и проконсультируют людей, оказавшихся в трудных ситуациях. Для телекомпании важно, чтобы их журналисты входили в дома не в качестве теледив, а как интересные собеседники и надежные друзья.

Мастерская кадров

Креативность, нестандартность мышления, энтузиазм, ответственность, желание быть лучшим в своей сфере — все эти качества характеризуют дружный коллектив телекомпании. В ТРК «Миасс» работают около 30 сотрудников и большинство из них молодые ребята. Генеральный директор Наталья Захарова признается, что телекомпания «Миасс» стала своеобразной стартовой, так как у каждого нового молодого сотрудника, несомненно, большое будущее.

Главный редактор Вадим Морозов поясняет, что опыт на телевидении — это не главное. Порой он даже мешает, сковывает человека, а молодые кадры всегда полны свежих идей. При этом отсутствие опыта нисколько не умаляет их профессионализма. «Мне даже ничего не нужно контролировать и править. Все работает само собой», - с гордостью сообщает он.

Телеведущий, автор проектов, корреспондент Игорь Каблуков, несмотря на юный возраст (Игорь — студент пятого курса университета), в ТРК «Миасс» работает уже более двух лет. «За это время, — признается он, — я приобрел очень многое. Это и колоссальный опыт, новые знакомства, самый лучший коллектив и даже преданные поклонницы».

Сотрудники телекомпании ежедневно стараются делать этот мир ярче, добрее, позитивнее хотя бы на экране, и награда за это, конечно, — признание и любовь зрителей, для которых в праздничный день подготовлены приятные сюрпризы. Не пропустите юбилейный выпуск новостей «24 Миасс» на телеканале «Перец» в пятницу, 28 сентября. Будет интересно!



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA