Медицинские компании Челябинска соберут на digital-интенсив

05.03.2019 10:11
Автор: Яна Ершова
На этой неделе у компаний, которые предоставляют медицинские коммерческие услуги появился удачная возможность подняться на новый уровень за счет digital-маркетинга. Все полезные аспекты будут подкреплены реальными примерами, что особо важно.
Медицинские компании Челябинска соберут на digital-интенсив*
Интенсив «Digital-маркетинг в медицине» пройдет в рамках цикла мероприятий «Академии Гранада». Тренинг проведут спикеры медиахолдинга «Гранада Пресс», который более 10 лет занимается мероприятиями в сфере продвижения и рекламы в Челябинске и области. Специалисты поделятся обширным опытом, наработанным за это время, но не забудут и про самые свежие тренды.

Кому будет полезен интенсив

Руководителям, маркетологам, PR-специалистам клиник, салонов красоты, оздоровительных центров, санаториев – словом, всем компаниям, которые которые задействованы в сфере медицинских и фармацевтических услуг.

Что он даст

Спикеры расскажут, как работать с аналитикой, управлять онлайн-репутацией и сделать помощниками социальные сети, как выстроить сотрудничество со СМИ, чтобы оно было интересно и полезно обеим сторонам: какие новостные поводы предложить журналистам, на какие моменты обратить внимание.

Как пройдет тренинг

Формат мероприятия сделали простой, но эффективный: после выступления спискеров пройдет воркшоп, где можно будет задать вопросы и разобрать конкретные ситуации. Что немаловажно, все лекции будут подкреплены реальными примерами из обширного опыта «Гранады Пресс».

Мероприятие пройдет 7 марта с 9.30 до 11.00, посетителей ждут по адресу: Челябинск, Ленина, 31, второй этаж. Пройти регистрацию и ознакомиться с подробной программой можно на сайте.