Медиахолдинг «Гранада Пресс» принял участие в акции «Снеговики-добряки»

Вчера в 15:24
Автор: Мария Станковская
Коллектив редакции исполнил мечту 15-летнего Ильи, который страдает редким генетическим заболеванием.
Медиахолдинг «Гранада Пресс» принял участие в акции «Снеговики-добряки»*1
Фото: Дмитрий Куткин, «Вечерний Челябинск»

Медиахолдинг «Гранада Пресс» в очередной раз принял участие в благотворительной акции «Снеговики-добряки», которая завершилась в Челябинске. Этот проект был инициирован в 2019 году движением «Искорка Фонд» и Клубом пресс-служб Челябинской области. Главная цель акции — помочь детям с онкологическими заболеваниями и другим южноуральским ребятам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

За годы существования проект привлек множество организаций, компаний и неравнодушных людей. В 2024 году 339 «снеговиков» подарили радость 608 детям. Слоган акции — «Добро, как снежный ком» — отражает её суть: каждый год число участников и масштабы помощи растут.

Медиахолдинг «Гранада Пресс» уже второй год подряд становится частью этой инициативы. В прошлом году коллектив редакции исполнил мечту семилетнего Степана Сорокина – подопечного НКО «Звёздный дождь». В этом году «Гранада Пресс» подарил умную колонку «Алиса» 15-летнему Илье Т., у которого диагностировано редкое генетическое заболевание. Из-за необходимости использовать трахеостомическую трубку Илья редко выходит на улицу зимой, но благодаря подарку он и его мама Анна смогут слушать музыку, читать книги и смотреть фильмы, что сделает их жизнь комфортнее.

Кульминацией акции стал праздник в парке имени Гагарина, который собрал тысячи челябинцев. Губернатор области Алексей Текслер поблагодарил всех участников акции, подчеркнув важность их вклада в создание праздничного настроения для детей.

С момента запуска акции «Снеговики-добряки» в ней приняли участие более тысячи человек, а детям было вручено почти три тысячи подарков общей стоимостью 28 миллионов рублей.