Магнитогорцы сделали самые яркие корпоративные ролики

Конкурс на лучшие корпоративные видеоролики проводит Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным медиа России. В этот раз представители ПАО «ММК» неоднократно поднимались за заслуженными наградами. Жюри конкурса по достоинству оценило видеоролик ММК к Дню инвестора 2020 года, ролик «Стан 2500. Второе рождение», а также цикл исторических экскурсий «Маршрут Победы». По итогам церемонии награждения у металлургов оказались на руках три диплома лауреатов – за «Лучшее IR-видео», «Лучшее MRKT-видео» и «Лучшее PR-видео» – и приятные призы за победу в каждом из направлений.
Напомним, что цикл видео-экскурсий на ММК вызвал большой интерес у зрителей, особенно при учете «закрытой» специфики прошлого года. Кроме того, этот проект одновременно является исторически-патриотическим, потому что напрямую связан с историей ММК, который имел огромное значение в годы Великой Отечественной войны и является одним из главных промышленных предприятий страны сейчас. Он был также отмечен на Всероссийской туристической премии «Маршрут года»-2020.