Куда жаловаться на плохую уборку мусора в Челябинской области

05.01.2020 10:46
Автор: Яна Ершова
На время новогодних праздников в населенных пунктах Южного Урала увеличились объемы ТКО. Жители региона могут сообщить, если где-то мусор вывозят несвоевременно.
Куда жаловаться на плохую уборку мусора в Челябинской области*
Подрядчики, задействованные в вывозе коммунальных отходов, на время длинных выходных переведены на усиленный, круглосуточный режим работы. Южноуральцам напоминают, что за чистоту и состояние контейнерных площадок отвечают управляющие организации, но в помощь им были выведены дополнительные бригады, убирающие разлетевшийся мусор.

Жители региона в любой момент могут пожаловаться на переполненные контейнеры. Для этого действуют специальные горячие линии. В каждом кластере они свои.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ, МАГНИТОГОРСКИЙ И КАРАБАШСКИЙ КЛАСТЕРЫ обслуживает  “Центр коммунального сервиса”
Телефон горячей линии: 8(351)200-33-83

КЫШТЫМСКИЙ КЛАСТЕР обслуживает ООО «СПЕЦСЕРВИС»
Телефон горячей линии: 8(35151)2-01-21

ГОРНЫЙ КЛАСТЕР обслуживает  МУП «Комритсервис»
Телефон горячей линии: 8-800-201-11-04

На работу регионального оператора можно также пожаловаться напрямую в министерство экологии Челябинской области: +7 922-758-32-07
А вот на свалку на контейнерной площадке жаловаться надо своей управляющей организации.

Напомним, что перебои с вывозом мусора наблюдались перед новогодними праздниками. В частности, на это жаловались жители Троицка и Челябинска.