Копейские футболистки сыграют в финале турнира «Кожаный мяч»
Футболистки из Копейска представят Челябинскую область на всероссийском турнире «Кожаный мяч», который проходит на юге России. Спортсменки встретятся с соперницами в финале соревнования.

Финал турнира «Кожаный Мяч — Кубок Coca-Cola» будет проходить с 23 по 30 июня в Майкопе. В нём принимают участие 19 команд со всей России. Главный приз соревнования – поездка на игру национальной Сборной России.
Челябинскую область на турнире представит копейская женская сборная «Копейчанка 2». Они сразятся с соперницами в женской средней возрастной группе.
Помимо футбола зрителей ожидает яркая развлекательная программа. На площадке будут организованы различные мастер-классы, интерактивные конкурсы и тематические спортивные призы.
«Мы поддерживаем “Кожаный мяч” на протяжении последних 10 лет, и видим, что в последнее время внимание к турниру и количество его участников заметно выросло. Если в 2015 году в соревнованиях принимали участие около 700 тыс. детей, то в прошлом году матчи собрали уже более 1 200 000 юных игроков. Это означает, что все больше детей и подростков проявляют интерес к любимому виду спорта и получают шанс показать и развить свои футбольные таланты. Для нас партнерство с самым известным и массовым детско-юношеским турниром России по любительскому футболу - не только логичное продолжение проектов по поддержке спортивных мероприятий, но и возможность внести свой вклад в пропаганду спорта и здорового образа жизни среди молодого поколения россиян», - отметил генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе Душан Стоянкич.
Челябинскую область на турнире представит копейская женская сборная «Копейчанка 2». Они сразятся с соперницами в женской средней возрастной группе.
Помимо футбола зрителей ожидает яркая развлекательная программа. На площадке будут организованы различные мастер-классы, интерактивные конкурсы и тематические спортивные призы.
«Мы поддерживаем “Кожаный мяч” на протяжении последних 10 лет, и видим, что в последнее время внимание к турниру и количество его участников заметно выросло. Если в 2015 году в соревнованиях принимали участие около 700 тыс. детей, то в прошлом году матчи собрали уже более 1 200 000 юных игроков. Это означает, что все больше детей и подростков проявляют интерес к любимому виду спорта и получают шанс показать и развить свои футбольные таланты. Для нас партнерство с самым известным и массовым детско-юношеским турниром России по любительскому футболу - не только логичное продолжение проектов по поддержке спортивных мероприятий, но и возможность внести свой вклад в пропаганду спорта и здорового образа жизни среди молодого поколения россиян», - отметил генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе Душан Стоянкич.