Копейчанка требует компенсации от «Почты России» за недоставленные посылки

04.12.2014 16:09
Автор: Служба информации
Жительница Копейска Виктория Фрончик потребовала у «Почты России» выплатить компенсацию за посылки, отправленные беженцам. Еще летом Виктория отправила гуманитарную помощь в Крым, но через полтора месяца посылки вернулись назад. Теперь копейчанка требует вернуть ей деньги, потраченные на отправку посылок.
Копейчанка требует компенсации от «Почты России» за недоставленные посылки*
«Посылки были до востребования, моя знакомая, живущая в Крыму, регулярно приходила на почту, - рассказала Виктория Фрончик «ЧелябинскСегодня». - Ей их не выдавали, говорили, что не пришли. Она ходила месяц, а по базе электронного отслеживания мы увидели, что посылки идут обратно. Мы стали разбираться, в чем же дело. На глазах моей знакомой на почте в Крыму достали кипу извещений, и оказалось, что посылки приходили».

Сейчас Виктория Фрончик просит возместить стоимость услуг в размере 900 рублей. «Я написала заявление на компенсацию 13 августа, ответить должны были через месяц, - добавила Виктория. - И только через месяц они его нашли. У меня появился спортивный интерес: сможет ли человек пройти все эти круги ада. Тем более, что я отправляла посылки не для себя, а для беженцев. На начало июня этим беженцам еще мало кто помогал». Копейчанка также обратилась с жалобой в контролирующие органы, чтобы оштрафовать «Почту России» за невыполнение сроков ответа на ее официальное обращение.

1 декабря Виктория получила официальный ответ, в котором сказано, что ее обращение рассмотрено, в компенсации ей отказано. Копия имеется в распоряжении «ЧелябинскСегодня».

Мы обратились за официальным комментарием в пресс-службу Челябинского филиала «Почты России». Спустя два дня нам был дан ответ (орфография и пунктуация сохранены, - прим. ред). «Внутренняя проверка, проведенная Копейским почтамтом и Челябинским филиалом Почты России по фактам, изложенным в обращении В.В. Фропчик, подтвердила обоснованность претензий, озвученных в заявлении, в части возврата почтовых отправлений.
В связи с тем, что ФГУП «Почта России» и ФГУП «Почта Крыма» являются разными юридическими лицами, был рассмотрен вопрос о порядке выплаты компенсации клиенту. Принято решение произвести выплату возмещения за некачественно оказанную услугу. Сума возмещения будет направлена заявителю денежным переводом».

Как можно понять из ответа, в итоге принято решение выплатить компенсацию за недоставленные посылки. Стоит обратить внимание, что в заявлении перепутана фамилия копейчанки, она почему-то названа Фропчик. Также официальный ответ содержит орфографические и пунктуационные ошибки.

офиц-ответ.jpg

Комментарий УФПС Челябинской области 03-12-2014 >>