Консультанты оператора мобильной связи не оставили южноуральцев без рецепта борща

26.12.2016 11:47
Автор: Служба информации
Оператор мобильной связи Tele2 предоставляет для южноуральцев целый ряд онлайн-сервисов, через которые можно получить исчерпывающую консультацию по различным тарифам, работе устройств, акциях. Однако специалисты готовы прийти на помощь клиентам, нуждающимся не только в информации, касающейся оператора связи.
Консультанты оператора мобильной связи не оставили южноуральцев без рецепта борща*

На данный момент для южноуральцев доступны паблик-аккаунт в Viber, самообслуживание в личном кабинете, консультационная поддержка в Telegram. Популярность сервисов, позволяющих узнать необходимую информацию максимально оперативно, резко возросла: с января этого года активность южноуральцев на сервисах дистанционного обслуживания выросла в четыре раза суммарно. Кроме того, каждый четвертый абонент Tele2 самостоятельно управляет услугами связи через личный кабинет.

«Тем, кто часто общается с друзьями в Viber или Telegram, гораздо удобнее получить профессиональную консультацию в этих же каналах, чем звонить в контактный центр или идти в салон связи. А в личном кабинете можно узнать много полезного о своем номере без чьей-либо помощи, это экономия ценного времени клиентов», – объяснила директор челябинского филиала Tele2 Светлана Галилеева.

Интересно, что наравне с обычными вопросами о тарифах или особенностях многочисленных акций консультантам приходится сталкиваться и с необычными запросами. Так, специалисты регулярно сообщают прогноз погоды и курс валют, а один раз они спасли клиента, срочно нуждающегося в рецепте борща. Добавим, что отвечать на вопросы в сервис обслуживании оператора могу на разных языках и даже в стихотворной форме.

Для того чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в Viber, в разделе «Паблик-аккаунты» необходимо ввести «Tele2 Россия» и перейти в раздел «Чат». Пользователям Telegram достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат. Сервис самостоятельного управления услугами связи – личный кабинет «Мой Tele2» – доступен на сайте my.tele2.ru, а также в формате мобильного приложения для iOS и Android.