Поиск

Компания «Витязь» запустила программу лояльности для клиентов

16.11.2018 11:04
Автор: Борис Уржанов
Челябинское охранное предприятие «Витязь» запустило программу лояльности для клиентов. Новый проект предусматривает привилегии и бонусы для граждан, пользующихся услугами предприятия, сообщает «ЧелябинскСегодня».  
Компания «Витязь» запустила программу лояльности для клиентов *
не наше
По словам коммерческого директора «Витязя» Анастасии Водолазовой, схема программы лояльности проста: в конце каждого календарного года клиентам начисляются бонусы. Их можно тратить за охранные услуги сразу после начисления, а можно и копить.

Участником программы может стать каждый клиент охранного предприятия. Единственное условие для получения бонусов — исправно платить за услуги «Витязя» и, соответственно, не иметь долгов.

Схема поощрений предусматривает семь типов клиентов. Пенсионеры и инвалиды по программе «Забота» получают возможность разово обрести 400 приветственных бонусов. Ветераны войны по программе «Благодарность» получат 500 бонусов за подключение. Сотрудник компании, являющейся клиентом «Витязя», получит автоматом 200 входящих бонусов, новоселы — 300 баллов в течение полугода после приобретения жилья. «Комплексные» клиенты могут рассчитывать на 300 баллов за охрану двух или более объектов (сада, дачи, гаража). Граждане, ставшие однажды жертвами кражи или нападения, находятся на особом счету у «Витязя» - им доступен бесплатный монтаж системы в течение суток, кроме этого, они получат в подарок «тревожную кнопку» и 300 приветственных бонусов. Тот клиент, который приводит друга, единоразово получит 500 входящих баллов, а за многолетнее сотрудничество предусмотрено от 100 до 300 баллов — в зависимости от срока взаимодействия.

За год клиент может накопить на один месяц бесплатного пользования услугами «Витязя», сообщили в компании.

Более подробную информацию можно получить на сайте охранного предприятия.