Как ММК развивает территориальный бренд Магнитогорска

10.09.2021 14:18
Автор: Марат Худяков
Заместитель генерального директора по внешним коммуникациям ММК Владимир Руга выступил на форуме, где рассказал о том, как компания меняет восприятие города.
Как ММК развивает территориальный бренд Магнитогорска*1
Фото: Людмила Ковалева, "Южноуральская панорама"
Выступление прозвучало на форуме Baltic Weekend на круглом столе «Роль бизнеса в развитии территориальных брендов». По словам Владимира Руги, компания корректирует восприятие Магнитки из «города железных людей» в город новых идей, возможностей и современных трендов. При этом никто не собирается отказываться от исторического наследия. Развитие брендов проходит как через социальные проекты компании, которые реализуются в городе металлургов, так и председателем совета директоров Виктором Рашниковым.

Самый грандиозный проект по созданию уникальной городской среды в Магнитогорске - «Притяжение». На 400 га земли планируют разместить музейно-образовательный комплекс, медицинский центр, спортивный кластер, детский парк развлечений и другие важные объекты. Частные инвестиции составят 25 млрд рублей, причем первые объекты заработают в следующем году, а окончательно проект будет реализован в 2025 году.

«Людям нужны новые центры притяжения в Магнитогорске, новые «магниты», которые способны удержать людей в родном городе, привлечь сюда новые творческие силы, специалистов и просто любознательных туристов. Таким «магнитом» и станет «Притяжение», - отметил Владимир Руга.

Также Магнитогорск привлекает своими курортными комплексами на озере Банном и в Абзаково. Природа и современная инфраструктура позволяют принимать каждый год по 200 тысяч туристов, проводить спортивные соревнования мирового уровня и тематические форумы. Большое значение имеет и промышленный туризм: на экскурсиях по ММК побывали более 16 тысяч человек, причем многие из них специально прибыли для этого в Магнитогорск.