Поиск

Как изменились железные дороги Южного Урала

30.09.2020 15:19
Автор: Анастасия Карамышева
1 октября ОАО "РЖД" отмечает День компании. В честь этого праздника журналисты "Южноуральской панорамы" подготовили большой материал, в котором рассказали, как изменились железные дороги в Челябинской области от начала истории до настоящего времени.
Как изменились железные дороги Южного Урала*
Как сообщает издание, отправной точкой строительства Транссиба с западного направления считается место на станции Миасс - 1, где стоит памятная стела. Первый перевальный столб появился в конце XIX века и находится на станции Уржумка. Станция Челябинск сыграла важную роль в годы ВОВ: отсюда на фронт отправляли боеприпасы, военную технику и многое другое. ЮУЖД в военное время строила бронепоезда, санитарные поезда и поезда-бани.

Челябинский вокзал считается гордостью Южно-Уральской дороги. Здание, которое в этом году отмечает свой 55-летний юбилей, даже признавалось лучшим в СССР. Здесь же прошёл первый День пассажира, который придумал начальник вокзала Александр Балкашин с руководством ДК ЖД.

Сейчас протяженность ЮУЖД составляет 7567,3 километров. Одно из приоритетных направлений сейчас - это создание и развитие инфраструктуры для пассажиров. В конце весны 2020-го челябинский пригородный вокзал и новую платформу №5 соединил 54-метровый пешеходный тоннель, а в ближайшем будущем планируется реконструировать (поднять) платформы №2, №3 и №4.

Больше интересных фактов можно узнать по ссылке.

Фото предоставлено пресс службой ЮУЖД-филиала ОАО "РЖД"