Известный челябинский писатель рассказал о конкуренции СМИ с Youtube
Челябинский писатель рассказал про социальную ответственность СМИ. Он отметил, что в наши дни средствам массовой информации приходится конкурировать с развлекательным контентом, в том числе и на Youtube.

Речь идёт о Максиме Бодягине – писателе, журналисте и главном редакторе сетевого издания «Вечерний Челябинск». В публикации «Полит 74» он рассказал о современном медиа и о проблемах, с которыми сталкиваются СМИ.
По мнению Бодягина, среднестатистические пользователи выходят в интернет с целью отдыха и развлечения. Поэтому сейчас многие сайты, в том числе социальные сети и многочисленные видеохостинги типа YouTube, постят именно развлекательный контент.
«Основная проблема в сфере массовой информации сегодня – это примитивизация. Большая медиа-машина формирует упрощённый подход к потреблению информации. Она учит человека развлекаться, всё более и более изощренным способом», - сказал Макс Бодягин.
Несмотря на это специалист считает, что государственные СМИ не должны забывать о своей социальной ответственности и продолжать рассказывать про острые и злободневные проблемы. Но для того, чтобы конкурировать с развлекательным контентом, необходимо изменить подход к подаче информации.
«В сегодняшнем мире у нормального работающего человека всего два часа на потребление контента любого типа, включая порно и игру в танки. И мы конкурируем не только с нашими коллегами из СМИ, мы конкурируем с Youtube, с онлайновыми многопользовательскими играми. Но вместе с тем, изучая опыт соцсетей, мы видим, что правильно поданная социальная информация тоже собирает кучу лайков», - отметил журналист.
Фото: «Полит 74»
По мнению Бодягина, среднестатистические пользователи выходят в интернет с целью отдыха и развлечения. Поэтому сейчас многие сайты, в том числе социальные сети и многочисленные видеохостинги типа YouTube, постят именно развлекательный контент.
«Основная проблема в сфере массовой информации сегодня – это примитивизация. Большая медиа-машина формирует упрощённый подход к потреблению информации. Она учит человека развлекаться, всё более и более изощренным способом», - сказал Макс Бодягин.
Несмотря на это специалист считает, что государственные СМИ не должны забывать о своей социальной ответственности и продолжать рассказывать про острые и злободневные проблемы. Но для того, чтобы конкурировать с развлекательным контентом, необходимо изменить подход к подаче информации.
«В сегодняшнем мире у нормального работающего человека всего два часа на потребление контента любого типа, включая порно и игру в танки. И мы конкурируем не только с нашими коллегами из СМИ, мы конкурируем с Youtube, с онлайновыми многопользовательскими играми. Но вместе с тем, изучая опыт соцсетей, мы видим, что правильно поданная социальная информация тоже собирает кучу лайков», - отметил журналист.
Фото: «Полит 74»