Митрополит Никодим: "Необходимо привести в порядок сам строящийся кафедральный храм и прилегающую территорию" (МК-Урал)
Б.Дубровский: "Мы должны использовать наши географические преимущества и стать «российскими воротами в Азию»" (Челябинск Сегодня)
Новости
Житель Карталов под диктовку перевел мошенникам 109 тыс. рублей Житель Карталов под диктовку перевел мошенникам 109 тыс. рублей
63-летний житель Карталов собственноручно перевел мошенникам деньги в сумме 109 тысяч рублей. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 22 мая в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.
В Кыштыме двухлетняя девочка застряла ногой в батарее В Кыштыме двухлетняя девочка застряла ногой в батарее
В Кыштыме двухлетняя девочка в своей квартире застряла ногой в батарее. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 22 мая в пресс-центре Поисково-спасательной службы региона.
Бомж обчистил магазин, проникнув туда через дыру в потолке Бомж обчистил магазин, проникнув туда через дыру в потолке
В селе Октябрьское 35-летний мужчина без определенного места жительства обчистил магазин, проникнув туда через дыру в потолке. Об этом «ЧелябинскСегодня» сообщили 22 мая в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области.
В Челябинске при столкновении двух машин пострадали мать с  ребенком В Челябинске при столкновении двух машин пострадали мать с ребенком
В Челябинске в результате столкновения двух автомашин пострадали мать и ее годовалая дочь, сообщает «ЧелябинскСегодня».

Горячая линия об электронных услугах

11:49
25 Апреля 2013 г.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области была проведена «горячая линия» на тему «О предоставлении услуг Управления в электронном виде». Как выяснилось, интерес к этой теме постоянно растет – увеличивается список предоставляемых услуг, а, значит, у заявителя все больше возможностей сэкономить время и деньги.
Горячая линия об электронных услугах

В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области была проведена «горячая линия» на тему «О предоставлении услуг Управления в электронном виде». Как выяснилось, интерес к этой теме постоянно растет – увеличивается список предоставляемых услуг, а, значит, у заявителя все больше возможностей сэкономить время и деньги.

На звонки, поступившие сегодня на  «горячую линию»  Управления Росреестра по Челябинской области, отвечали  Ольга Чистова и Анастасия Шатрова. В настоящее время  Портал Росреестра (www.rosreestr.ru)  уже предоставляет ряд услуг в электронном виде. Так, можно получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме он-лайн, запросить сведения из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)  и проверить состояние этих запросов, направить заявление о постановке на кадастровый учет, получить информацию на публичной кадастровой карте и другие.

Как сообщила пресс-служба управления, больше всего вопросов, поступивших на горячую линию от граждан, касались порядка осуществления предварительной записи на прием документов через Портал ведомства. Каждому из них были даны подробные консультации, в частности, и о том, что со своего компьютера можно получить талон на прием в любой офис Росреестра, находящийся не только в Челябинской области, но и в других  регионах России.

Что касается юридических лиц, то их представителей больше заинтересовали возможности  сервиса «Запрос к информационному ресурсу». Им разъяснили порядок оформления ключей доступа, благодаря которым пользователь может самостоятельно осуществлять поиск и просмотр общедоступных сведений об объектах недвижимости из ЕГРП. Полученная информация таким путем в сотню раз дешевле, чем на бумажном носителе при личном обращении в Управление.

Узнать подробнее обо всех Интернет-услугах, предоставляемых Росреестром, можно не только на «горячей линии»,  но и на самом Портале, где имеются подробные пошаговые инструкции.



Разместить рекламу и объявление в газетах Челябинскa

Комментарии

Оставить комментарий
CAPTCHA