Энергетики «МРСК Урала» обсудили с почтовиками вопрос доставки квитанций

11.09.2018 16:05
Автор: Борис Уржанов
Представители компании «МРСК Урала» и ФГУП «Почта России» провели встречу, на которой обсудили вопросы надлежащего исполнения договора о доставке населению квитанций за электроэнергию, сообщает «ЧелябинскСегодня».
Энергетики «МРСК Урала» обсудили с почтовиками вопрос доставки квитанций*
Как оказалось, за июль и август 2018 года не все жители Челябинской области получили платежный документ, из-за чего возникли проблемы с оплатой за электроэнергию. Во время встречи представители «МРСК Урала» выразили готовность сформировать перечень адресов потребителей, которые не получили квитанции, чтобы совместно с работниками «Почты России» в оперативном порядке реагировать на сигналы с мест.

Также энергетики напоминают южноуральцам, что если квитанция вовремя не поступила, то оплату можно произвести по системе «Город», указав услугу «ОАО МРСК Урала за электроэнергию». Данные о начислении за август переданы для размещения в системе «Город» в последний день данного месяца.

Как сообщал ранее «ЧелябинскСегодня», с 1 июля Минэнерго России лишило компанию «Челябэнергосбыт» статуса гарантирующего поставщика электроэнергии, возложив данные функции на «МРСК Урала». На сайте ОАО «МРСК Урала» создан специальный раздел, посвященный новой сбытовой функции энергокомпании.